— Оно скакало высоко на двух лапах. Я испугалась и давай изо всех сил убегать. Когда оглянулась, хорошо разглядела лапы с тремя пальцами-когтями. Тело зверя — в шерсти, голова худая и продолговатая. Похоже на волка, только больше и скакало на двух лапах, — вспоминает 40-летняя Раиса Середюк, повар из села Пятигоры Здолбуновского района Ровенщины.
В прошлую пятницу вечером она возвращалась с работы. Около кладбища, напротив дома священника, на нее напало неизвестное животное.
— Зверь сильно ударил меня верхней лапой в спину. Я упала лицом в снег. Слышала его тяжелое дыхание и сопение. Потом он громко взвыл, как сирена. Тело перестало меня слушаться. Больше ничего не помню. Потеряла сознание от страха.
Через 1,5 часа Середюк нашли односельчане. На санях, запряженных лошадьми, завезли домой.
— От испуга у нее отняло речь. Ничего не могла объяснить. Тело ее не слушалось. Рая не могла и рукой пошевельнуть. Куртка на спине была изодрана, а на теле остались длинные царапины. Мы вызвали "скорую", — рассказывает муж Валентин Середюк, 47 лет. Он слесарь в локомотивном депо в Здолбунове. У супругов два сына — 17-летний Владимир и на три года старший Александр.
Раиса Владимировна пришла в себя на второй день в неврологии районной больницы. Рассказала о монстре, который на нее напал. Говорит, он по росту почти такой же, как она, — 168 см.
— Женщина была в глубоком стрессе. Ей уже лучше. Правда, еще не чувствует одну ногу и не может без посторонней помощи ходить. История кажется невероятной. За 25 лет моей работы в районе ничего подобного не случалось, — говорит начмед Василий Мацеха, 50 лет.
За две недели до этого таинственный зверь в хозяйствах жителей Пятигор и соседнего села Глинск убил и выпил кровь у более полустони кролей. На снеге оставляет пары больших следов на расстоянии метра и волновые полосы от хвоста. Люди называют его чупакаброй и считают, что он прячется на кладбище или в заброшенных домах.
Я упала лицом в снег. Слышала его тяжелое дыхание и сопение. Потом он громко взвыл, как сирена
— Трех больших крольчих уложил. Вырвал двери сарайчика и по-живому с гвоздями оторвал дверцы в клетке. На земле не оставил ни капли крови. Только на шее у кролей — два следа от укуса. У нас большой пес — ротвейлер. Но зверь его не испугался. Мы боимся за себя и детей, — говорит 30-летний Николай Мельник.
После нападения на Раису Середюк три милиционера с пистолетами обыскали местность, расспрашивали крестьян о животном.
— Мы не отбрасываем версию о нападении неизвестного животного. Но проверили, нет ли во дворах бешеных собак, — объясняет заместитель начальника Здолбуновского райотдела милиции Сергей Крыса, 33 года.
Сельские охотники также искали чудовище.
— Люди очень напуганы и по вечерам не выходят из домов, — говорит глинский сельский голова Ирина Громяк, 38 лет.
55-летний Георгий Грищук, зоои нженер из областного управления агропромышленного развития, выдвигает такую версию:
— Наверно, это мутант. Или животное, над которым проводили эксперименты. Уверен, это не бродячие псы. При советской власти проводили много опытов по генной инженерии на засекреченных военных базах. Когда учился в Москве, мне об этом рассказывали. Нужно серьезно отнестись к этому. Мы не знаем, что это за животное, одно ли оно, какие болезни может переносить. Нужны срочные исследования.
Комментарии
1