- Будем засыпать породой то, на что вырыли. Консервировать еще сложнее, чем копать, - говорит проходчик на строительстве метро в Донецке Валерий Кулинич. - Еле-еле нашли 3 миллиона на сентябрьский долг по зарплатам. Ни одного нового насоса не купили за четыре года. Из двух вентиляторов работает один. Все на честном слове.
Строительство донецкого метро началось 19 лет назад. Городской голова Александр Лукьянченко обещал запустить первую ветку в 2010 году. До сих пор не сдали ни одной станции.
Японская компания "Самитомо Корпорейшен" договорилась в 2009-м об участии в строительстве. Тогдашняя оппозиция, Партия регионов, назвала идею не патриотичной.
- Когда "регионалы" настаивали достроить метро самим, думали о том, как украсть, - считает экс-министр транспорта Иосиф Винский, 55 лет. - Пришли бы японцы со своими деньгами и менеджментом, украсть никто не позволил бы.
В донецкую подземку вложили 1 млрд грн. Чтобы ее законсервировать нужно около 500 млн грн.
Комментарии