Анна Яндзяк, 56 лет, пенсионерка, Львов:
— На меня составили акт об "антиобщественном поведении", мол, я била своего мужа. Девять лет назад с ним начались конфликты. Он издевался, угрожал убить, выгонял из дома. Как-то пришел пьяным, начал ругаться, выкручивать руки. Я вырвалась и набрала "02". Через час услышала, что подъехала милицейская машина. Это был друг мужа из Франковского райотдела. Вместе меня посадили в "бобик" и били. Отпустили, когда уже начала терять сознание. Долго пришлось ходить по разным инстанциям, пока того следователя уволили. Не наказали как следует, отправили на пенсию.
Надежда Довгаль, 52 года, предприниматель, г. Канев Черкасской области:
— С меня и мужа требовали компенсацию за разбитую машину. 13 лет назад мой 10-летний сын игрался с детьми на улице. Таскали по дороге старый мопед. Сверху ехал гаишник и въехал в кручу. Он был подвыпивший. Заверял, что развернул руль в сторону кручи, чтобы сохранить детям жизнь. Дали ему 300 долларов. Но он хотел в пять раз больше. В те годы за такие деньги можно было купить приличные "жигули". Подал на нас в суд. Мы с ним четыре года судились, чтобы доказать, что правы.
Виталий Балабак, 25 лет, строитель, г. Жмеринка Винницкой области:
— Получил год условно за сопротивление властям. Заплатил около тысячи гривен штрафа. Ехал с женой из Бердянска. Когда в Запорожье делал пересадку на Жмеринку, вышел на перрон покурить. Подошли трое пьяных милиционеров в гражданском. Говорят: "Что ты, нерусская рожа, делаешь здесь на вокзале?". Начали выкручивать руки. Говорю, что я украинец. Документы не спрашивали. Побили и трое суток держали в райотделе. Написали, будто подошли проверить документы, а я на них набросился. Довели дело до суда.
Комментарии