
Сталин просеивал мир сквозь решето классовой борьбы. Гитлер "совершенствовал" его через сито расовой чистоты. Путин для подобной миссии велел сварганить решето на скрепах "русского мира".
Чистку Сталина не прошли 40 млн соотечественников, более 6 млн из них отправили на тот свет. Гитлер только евреев отсеял более 5 млн. Путин в первый же день принципиальной борьбы с чужеземной заразой уничтожил 350 тонн высококачественных продуктов.
Кремлевский коротышка, несмотря на потуги, лицо с точки зрения истории - довольно мелкое. Однако параллели я привел не для того, чтобы лишний раз подчеркнуть скудности его натуры на фоне деяний признанных преступников. Да и защита священных рубежей "Третьего Рима" от коварного проникновения заморских яств, как известно, не единственная война, которую ведет Путин. Это его, так бы сказать, второй фронт. Внутренний. И, в отличие от Донбасса, войну здесь затеяно не гибридную - открытую. Без масок и переодеваний в чужие униформы. Фронт открыт под государственными флагами России.
Предложенный метод борьбы с запрещенным импортом был такой дикарский, что в его реальность не сразу поверили даже шутники. Они предполагали, что на самом деле "вдоль границы будет развернута сеть ресторанов "Едим на таможне ". Или рассказывали об уже открытых курсах повышения квалификации таможенников, где учат, "какой санкционный сыр каким санкционным вином следует запивать во время уничтожения". Когда же наступило 6 августа, шутки изменили тональность и перестали быть шутками. Это была горькая констатация невиданного в новейшей истории действа:
"Чтобы народ не имел сил палить шины, власть палит еду на границе".
"При Сталине действовал "закон о пяти колосках ". Путин запустил "закон о трех кусочках сыра ".
"Вскоре на территории великой России появятся подпольные продуктовые барахолки".
"Сечин просит у Путина льгот для Роснефти. Иначе, объясняет, в России может не хватить бензина для сжигания продуктов".
"Россия - единственная в мире страна, где воинов хоронят тайно и со стыдом, а сыр - демонстративно и с гордостью".
Те, кому было не до шуток, бросились напоминать вождю о блокадном Ленинграде - о брате, который умер от голода, и о матери, которая едва выжила. И предлагали передавать конфискованные продукты в дома для престарелых.
Реальность закрыла рот и шутникам, и тем, кто верил во вменяемость "лидера нации". Костры по сжиганию еды, разложенные в центре полуголодной страны, войдут в историю нашей цивилизации наравне с кострищами Гитлера, на которых тот палил запрещенные книги и будут иметь такие же последствия для экологии человеческих душ, как и уничтоженные по указанию Мао воробьи. 6 августа стало триумфом путинского тоталитаризма и исключительного по цинизму унижения русского народа. Однако унижение, которое россияне, похоже, с радостью принимают.
И если то, что происходило на нынешнюю Масленицу в Ставрополе, - массовое кормление людей с лопаты, словно они домашние животные, мы "по недомыслию" своему списывали на глупость местных руководителей, то сейчас приходится констатировать: это была не дурь. Наоборот: ставропольцы чиновничьим нутром почувствовали общую тенденцию. Предусмотрели позицию Кремля. Характер верховной любви к народу.
Путину даже лопата не понадобилась. Он раздавил свезенные на свалки тонны импортных персиков, помидоров и сыров бульдозерами, а затем запустил туда подвластный народец. Не весь - масштабы свалок не позволили - пограничный. Больше всего повезло жителям Смоленской области - они насобирали по мешку или по несколько приемлемой для потребления жратвы. Дармовой. На зависть жителям других регионов.
Правда, некоторые московские интеллигенты стали жаловаться. Мол, "ни Обама, ни Порошенко, ни Саакашвили никогда бы не заставили гордых россиян ползать по свалками и собирать раздавленные помидоры и сыр. А у Путина получилось". Однако единичные голоса не испортили общего настроения. Потому что они не знают того, что известно нормальным людям: с раздавленных персиков получается замечательный самогон. "Для него даже сахар не нужен, только дрожжи". Разве этого мало для счастья? Пусть маленького, зато своего - российского.
Увидел будто бы все это Путин, послушал - и зовет Медведева: "Подставляй-ка лоб под щелбан. Я же сказал тебе: даже если станем жечь жратву, эти свиньи и не хрюкнут, а ты - майдан, майдан!"
Комментарии