— В принципе в график подготовительных работ мы укладываемся, — говорит Андрей Капустин, 53 года. Он директор общественной организации "Экспертный совет", которая следит за подготовкой к чемпионату. — Особо громких криков о помощи не слышно. Даже оппозиция молчит. Хотя, невзирая на бодрые рапорты власти, есть проблемы со строительством стадиона во Львове.
Улучшились дела с аэропортами. На 27 августа запланировано открытие терми нала Харьковского аэропорта. Нормальными темпами ремонтируют аэропорт в Донецке. Динамика, с которой работает ведомство вице-премьера Бориса Колесникова, не дает поводов для пессимизма. Колесников пытается продавить льготы для гостиничного бизнеса. У него есть искреннее желание привлечь иностранных инвесторов, потому что государство не успеет подготовить гостиницы. "Укравтодор" понемногу делает дороги. Примечательно, что западная критика замолчала. Не пишут уже, что Украина "не тянет" на Евро.
Стадион "Олимпийский" в Киеве планируют ввести в эксплуатацию летом 2011 года. Кабмин увеличил стоимость его реконструкции до 3 млрд грн. Это еще не критическая цена. "Донбасс Арена" Ринату Ахметову обошлась в 400 миллионов долларов, а в Киеве планируют потратить 375. Главное, чтобы деньги поступали бесперебойно.
Конечно, часть средств разбазарили предшественники. Стадион "нафаршируют" дорогой электроникой — это "фишка" вице-премьера. Не думаю, что сейчас применяются коррупционные схемы. Но нужен постоянный общественный контроль.
Комментарии
2