Ексклюзивы
вторник, 22 мая 2007 15:57

В британской рекламе курильщики попадают на крючок

  Тысячи жалоб относительно новой рекламы против курения направили жители Великобритании в министерство здравоохранения. Пишут, что она их унижает и возмущает, а дети вообще пугаются
Тысячи жалоб относительно новой рекламы против курения направили жители Великобритании в министерство здравоохранения. Пишут, что она их унижает и возмущает, а дети вообще пугаются

Новая антитабачная реклама появилась в Великобритании. В ролике женщина среднего возраста гладит одежду. Cын просит ее помочь с домашним заданием.

— Десять минут, милый, — говорит она. Вдруг в губе женщины появляется рыбацкий крючок. Будто удочкой тянет в соседнюю комнату, где она закуривает папиросу. На экране появляется надпись: "Курильщику нужно в среднем пять тысяч сигарет ежегодно. Слезь с крючка".

Рекламу показывают на телевидении и в Интернете. Печатают в газетах, на улицах разместили бигборды. На плакатах разные люди — из губы каждого торчит крючок. Рядом написан телефон клиники, где помогают бросить курить.

Британских курильщиков ролик возмущает. Они считают его ужасным и унизительным. 152 человека утверждают, что реклама пугает детей. Поэтому плакаты не вешают возле школ.

Спонсировало проект министерство здравоохранения страны. В ведомство направили тысячи жалоб.

Хуже этой рекламы британцы восприняли только ролик сети быстрого питания "Кентукки фрайд чи кен". В рекламе люди поют песенки о цыплятах с полными ртами.

В министерстве антитабачную кампанию прекращать не собираются. Говорят, ежегодно в стране от болезней, связанных с курением, умирает 106 тыс. человек. Каждый девятый ребенок в возрасте от 11 до 15 лет курит. Свыше 70% курильщиков хотели бы бросить, однако делает это не больше 5%.

— Конечно, курильщики хотели бы, чтобы антитабачная реклама была милой. Чтобы их показывали на розовых облачках из дыма, а выглядели все здоровыми и счастливыми, — отмечает представитель британского Мозу Вильям Дэвис.

Он добавляет, что большинство людей не реагируют на предупреждения о том, что сигареты вредят здоровью.

— Инфаркты или импотенция кажутся им очень отдаленной перспективой, — говорит Дэвис. — Потому в этой рекламе не идет речь об угрозе для жизни курильщика. Мы хотели отметить то, что человек теряет контроль над собой.

Чиновники надеются, что благодаря ролику, от вредной привычки избавится больше жителей страны.

Сейчас вы читаете новость «В британской рекламе курильщики попадают на крючок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть