вторник, 10 февраля 2009 16:55

Янукович проиграл из-за сала

В московском метро висят плакаты с изображением консервних жестянок с надписью "Американское сало". Авторы проекта — "Воины креатива". Это группа российских политтехнологов и специалистов по пиару. Цель кампании — создать у людей негативный образ США и политики президента Виктора Ющенко. На это планируют потратить $9 млн.

На интернет-странице "Воинов креатива" объясняют, что союз защищает национальные интересы России. В разделе "Наши проекты" рассказывают: "Американское сало" создали еще в 2004 году специально для штаба тогдашнего кандидата в президенты Виктора Януковича. Ему предлагали кампанию по дискредитации американских продуктов и самого Ющенко. План был таков: в США должны были купить дешевое сало и разрекламировать его в Украине. Тогда бы, мол, рядовые граждане подумали: когда победит Ющенко, в Украину из Америки будут завозить все, даже сало. Это вызвало бы возмущение среди населения и посодействовало победе Януковича. Однако, пишут "Воины", Янукович отказался от проекта, поэтому и проиграл на выборах.

На сайте объясняют: теперь "Американское сало" запускают к следующим президентским выборам в Украине. Сначала реклама будет висеть в России, позже кампанию распространят и в Украине.

Сейчас вы читаете новость «Янукович проиграл из-за сала». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

24

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть