В московском метро висят плакаты с изображением консервних жестянок с надписью "Американское сало". Авторы проекта — "Воины креатива". Это группа российских политтехнологов и специалистов по пиару. Цель кампании — создать у людей негативный образ США и политики президента Виктора Ющенко. На это планируют потратить $9 млн.
На интернет-странице "Воинов креатива" объясняют, что союз защищает национальные интересы России. В разделе "Наши проекты" рассказывают: "Американское сало" создали еще в 2004 году специально для штаба тогдашнего кандидата в президенты Виктора Януковича. Ему предлагали кампанию по дискредитации американских продуктов и самого Ющенко. План был таков: в США должны были купить дешевое сало и разрекламировать его в Украине. Тогда бы, мол, рядовые граждане подумали: когда победит Ющенко, в Украину из Америки будут завозить все, даже сало. Это вызвало бы возмущение среди населения и посодействовало победе Януковича. Однако, пишут "Воины", Янукович отказался от проекта, поэтому и проиграл на выборах.
На сайте объясняют: теперь "Американское сало" запускают к следующим президентским выборам в Украине. Сначала реклама будет висеть в России, позже кампанию распространят и в Украине.
Комментарии
24