вторник, 10 февраля 2009 16:55

Янукович проиграл из-за сала

В московском метро висят плакаты с изображением консервних жестянок с надписью "Американское сало". Авторы проекта — "Воины креатива". Это группа российских политтехнологов и специалистов по пиару. Цель кампании — создать у людей негативный образ США и политики президента Виктора Ющенко. На это планируют потратить $9 млн.

На интернет-странице "Воинов креатива" объясняют, что союз защищает национальные интересы России. В разделе "Наши проекты" рассказывают: "Американское сало" создали еще в 2004 году специально для штаба тогдашнего кандидата в президенты Виктора Януковича. Ему предлагали кампанию по дискредитации американских продуктов и самого Ющенко. План был таков: в США должны были купить дешевое сало и разрекламировать его в Украине. Тогда бы, мол, рядовые граждане подумали: когда победит Ющенко, в Украину из Америки будут завозить все, даже сало. Это вызвало бы возмущение среди населения и посодействовало победе Януковича. Однако, пишут "Воины", Янукович отказался от проекта, поэтому и проиграл на выборах.

На сайте объясняют: теперь "Американское сало" запускают к следующим президентским выборам в Украине. Сначала реклама будет висеть в России, позже кампанию распространят и в Украине.

Сейчас вы читаете новость «Янукович проиграл из-за сала». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

24

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть