- Аня мне звонила, когда ее уже везли. Так радовалась, что родит на святого Николая. Потом еще набрала сестру. Сказала, ей сделали укол, стало что-то плохо. И все, - одесситка Елена Ерущенко, 32 года, рассказывает о подруге 29-летней Анне Окороковой. 19 декабря та умерла во время родов
- Ребенок час был в животе без кислорода, - продолжает Елена. - Врачи вырезали его уже из мертвой Ани. У малого был отек мозга, сердце не билось. Когда заводили, еще и ребра поломали. Сейчас малыш под капельницами, как растение.
Анна Окорокова родом из райцентра Белгород-Днестровский Одесской области. С мужем 31-летним Михаилом работали продавцами одесского вещевого рынка Седьмой километр. Воспитывали сына 11-летнего Ивана и дочку Екатерину, 7 лет.
В марте прошлого года забеременела третьим ребенком. Весь срок беременности ее осматривала гинеколог Мария Милованова из городского роддома. В пять вечера 19 декабря у Анны начались схватки.
- В шесть вечера я привез ее рожать. Через полтора часа ее уже не стало, - вспоминает Михаил Окороков. - Позвали меня. При мне разрезали мертвую Аню и достали сына. Ударили дефибриллятором и пошли на консилиум. Ничего не объяснили.
Михаил пожаловался на медиков в милицию. Уверен, что те ошиблись.
- Сначала врачи говорили, что Аня умерла, потому что в кровь попали околоплодные воды. Судмедэкспертиза назвала причиной смерти обширную кровопотерю. Аня просто истекла кровью, 3 литра потеряла. В животе нашли медицинскую салфетку. Все девять месяцев Аня обследовалась, все было хорошо. Говорили, что родит сама. Никто не говорил, что сын такой большой - 4,3 килограмма. Если бы с самого начала делали кесарево сечение, все были бы живы-здоровы.
Детали гибели женщины выясняют следователи областной прокуратуры. Новорожденный Александр Окороков находится в областной детской больнице.
- Месяц мальчик был на аппаратах, - рассказывает Михаил. - Правое полушарие мозга отмерло, сейчас отмирает левое. Это не остановить. Врачи советуют отключить сына от аппаратов. Как я могу убить сына? Жду чуда. Саша сам дышит, но не двигается, не может закрыть глаза. Врачи, которые все это наделали, сейчас отдыхают за рубежом, акушерки запуганы. Одна начала давать показания, сейчас отказывается.
- Миша не может смириться. Хочет доказать, что Аню убили, - добавляет Елена Ерущенко. - Аня – моя лучшая подруга, крестила моего сына Даню.













Комментарии