56-летняя винничанка Наталия Бабийко хочет лишить дочь Анастасию и зятя Виктора родительских прав на троих детей.
- Они оба не работают, - говорит о дочери и зяте. - Лазят по мусорникам, собирают грязные банки, одежду, еду. Пьют водку, при мне и детях занимаются сексом. Старшего Максима привязывали, младшего бьют и обзывают Свинья-дебил. Дети спят на полу, их раз в день кормят кашей, неделями не купают. Я не хочу, чтобы внуки так жили.
Наталия Викторовна работает продавцом. С мужем развелась, когда Анастасии исполнился год. Живет с дочерью, зятем и тремя внуками в трехкомнатной квартире площадью 31 кв м. 26-летняя Анастасия - инвалид ІІІ группы, имеет проблемы со зрением. Ее муж 40-летний Виктор Кимачук родом из села Клекотина Шаргородского района.
Кимачуки имеют троих детей: 4-летнего Максима, 3-летнего Алексея и Анну, 9 месяцев. Недавно опекунская служба забрала их в городской Центр матери и ребенка.
- Потому что поехали в Клекотину, а детей оставили голодных, - объясняет Наталия Викторовна. - Я вызвала милицию.
С Анастасией и Виктором Кимачуками встречаемся в квартире. Наталии Викторовны нет, в ее запертой комнате мяукает кошка.
- Это мать еду прячет, - Анастасия показывает на массивные замки на кухонных шкафах. Проводит в свою комнату площадью 7 кв.м. - Мама меня никогда не любила, в детстве обзывала скотиною и стервой. У самой в голове одни мужики были. То у нее дядя Ваня, то дядя Вася, то Борис Юрьевич. Я все рассказывала деду, за что мать возненавидела меня. Дед умер в 2004 году, и теперь мать не хочет меня и детей видеть.
Кроме троих детей от Виктора Кимачука, Анастасия имеет еще двух старших. На них женщину лишили прав. 8-летний Дмитрий живет с отцом, 6-летнюю Галину удочерили.
- Анечку, Максима и Алешу я верну. Из шкуры вылезу, но верну, - плачет Анастасия.
- У меня никак не получается помириться с тещей, - говорит Виктор Кимачук. - Она хочет богатого зятя, с квартирой. А я из села, работаю на стройке. Но по мусорникам никогда не ходил. 21 февраля мы поехали в село, соседку Валю попросили присмотреть за детьми. Так теща ее не пустила, а сама милицию вызвала.
- Я хорошо знаю эту семью, - говорит 38-летняя Валентина из соседней квартиры. - Ради квартиры Наташа хочет детей выжить. Я предлагала Наташе разделить квартиру на две малосемейки и разъехаться. Так она сказала: я здесь 45 лет прожила, чего это должна выезжать.
Комментарии
3