12 ноября в 10.00 запланировано открытие торгово-развлекательного центра "Метрополитен" на ул. Гоголя, 34. Его строили три года. В нем шесть этажей, площадь около 9 тыс. кв. м. Это девятый торгово-развлекательный центр в Полтаве.
- Свободных площадей почти не осталось. Их разобрали два года назад. Торговый центр построен в выгодном месте. Между предпринимателями ажиотаж был бешеный, - говорит 28-летний Евгений Бойко, директор сети супермаркетов "Ко-Ко". С 6 ноября начал работать магазин и кафетерий сети на цокольном этаже "Метрополитена". - Центр планировали открыть в июле. Отложили на три месяца, из-за этого пару предпринимателей отказались от аренды.
1 кв. м аренды в "Метрополитене" стоит около 200 грн.
На первом-третьем этажах будут работать бутики. На четвертом - фаст-фуды и кафе. Планируют открыть два кинотеатра. Следующий этаж занимает фешн-клуб. Построили большой подиум. Днем хотят проводить показы мод, а вечером - дискотеки. На последнем этаже размещен ресторан "Зейтун", в переводе с азербайджанского языка - "Оливка". Посреди зала между столами сделали 6-метровый мангал.
Владельцы торгового центра - гражданин Азербайджана и украинские братья-бизнесмены. Занимаются торговлей, промышленностью, охранным бизнесом.
- Центр недостроенный. В задержке с открытием виноваты подрядчики: хотели иностранцев развести на деньги. Владельцам проще было привезти строителей из Китая и Азербайджана, - рассказывает предприниматель, просит не называть его. - Поговаривают, будто бывший мэр Матковский просил денег за разрешения на строительство.
Уличные торговцы неподалеку от "Метрополитена" об открытии центра ничего не знают.
- Нам и без него жизни нет. Вчера наторговала фруктами 150 гривен. Хоть закрывайся, - вздыхает Наталья, фамилию не называет. Продает фрукты и овощи возле областной больницы.
За год в городе открыли два торгово-развлекательных центра.
- В советское время в одном доме нельзя было иметь три магазина с продуктами. А теперь за этим никто не следит, - говорит Петр Балабан, 65 лет, из Полтавского университета экономики и торговли. - Ориентируются, где больше покупателей, а это центр города и спальные районы. Когда открывается огромный магазин, в радиусе 2-3 километров весь мелкий бизнес умирает.
понедельник, 14 ноября 2011
07:30
"Выторговали фруктами 150 гривен. Хоть закрывайся"
×














Комментарии