Частный перевозчик "УМАК" согласился бесплатно перевозить до конца января льготников на маршруте "кольцевой" в Полтаве. За месяц до этого после смены власти в городе предприятие отказывалось возить льготников за свой счет.
Мэр 42-летний Александр Мамай во вторник заверил: скоро у некоторых частных перевозчиков отберут лицензии на обслуживание городских маршрутов. Потому что, скажем, "Автосвит" зарегистрирован в пригородном селе Супруновка и деньги не идут в городской бюджет, а отдельные перевозчики перепродают лицензии.
— Мы все лицензии отдадим коммунальному предприятию "Полтаваэлектроавтотранс", — рассказывает Александр Мамай. — Лицензии на те маршруты, какие они не смогут обеспечить транспортом, будут продавать, и деньги пойдут в коммунальное предприятие.
Таким образом транспорт будет ездить не только в финансово выгодные для перевозчиков часы пик, но и в другое время.
Полтавцы говорят, в вечерние часы мало транспорта в отдаленных микрорайонах.
— В десять вечера даже из центра города очень трудно выехать, — говорит 23-летний Сергей Ткаченко. — Маршрутки ходят очень редко. Я недавно на морозе простоял 15 минут, пока дождался транспорта. Из Огневки около десяти выехать еще сложнее. Маршрутки, что есть, едут в основном до первой больницы и разворачиваются.
— Оно же ездить после 22.00 невыгодно, — говорит 32-летний Роман, водитель маршрутки Центр–Огневка. — В районе остановок Огневка или 16-я школа только двух-трех людей подберешь и все. Хотя ездим же.
Частные перевозчики просят у власти поднять плату за проезд в общественном транспорте до 2,45 грн.














Комментарии