В Полтаве в рок-н-ролл кафе "Вилла Крокодила" презентовали новую городскую рекламно-информационную газету "Фешн гид".
В кафе 100 посетителей, заняты все столики. На каждом - по пять экземпляров издания.
- Это проводник в яркий мир моды, красоты и развлечений, - говорит основательница газеты 22-летняя Анастасия Абрамова. - Пишем о последних новостях современной жизни. Также на страницах есть качественная реклама товаров, услуг, распродаж и акций. Эксклюзивные предложения от ведущих магазинов, кафе, пабов, ресторанов. Есть полезная информация для красоты и здоровья. Афиши всех концертов, вечеринок и встреч.
Тираж "Фешн гид" 10 тыс. экземпляров, выходит дважды в месяц. Партнером деятельности является печатный салон "Копир-сервис".
- Идея выпускать газету пришла спонтанно, - добавляет Анастасия. - Планируем новые проекты, креативные нововведения на рекламном рынке города. Наша команда работает согласованно и активно на пути совершенствования издания и развития новых направлений рекламного бизнеса. Мы работаем для клиента и ради клиента, создавая эффективную, яркую, целесообразную рекламу.
Газету раздают бесплатно. Курьеры разносят ее по офисам. В выходные и праздники издание можно взять прямо на улице у промоутеров. Также экземпляры лежат на столиках по всей сети пиццерий "Челентано" в областном центре.














Комментарии
3