Министр внутренних дел Юрий Луценко, 41 год, не собирается в отставку вместе с министрами-"нашеукраинцами". По его словам, в этом его поддерживает и Виктор Ющенко.
— Президент считает невозможным прекращение моей работы в правительстве. Я также, — говорит Луценко.
В прошлое воскресенье он приехал на принятие присяги курсантами Львовского государственного университета внутренних дел. За последние два месяца — это уже третья поездка министра во Львов. Говорит, что такие частые визиты носят сугубо рабочий характер. А вот приезд на 750-летие Львова Луценко называет "абсолютно частным". Тогда он угощал всех оранжевым тортом, весом 900 кг и длиной 34 м.
После торжеств Луценко идет общаться с журналистами. Сразу предупреждает, что он — "свой парень", поэтому будет говорить то, что думает.
Слухи о создании политической партии под его руководством отрицает:
— Я не обслуживаю никаких политических партий и не планирую себе запасных аэродромов.
Только в этом году 106 работников милиции оказались в тюрьме
Спрашивают, будет ли баллотироваться на следующих президентских выборах.
— У меня нет намерений принимать участие в президентской кампании. Но, как сказал классик украинского политического жанра: "пусть " клевещут", — криво улыбается министр.
Вспоминает о местных проблемах. В частности, сообщает, что участковых милиционеров и патрульно-постовую службу переведут на финансирование из местных бюджетов лишь в тех областях, которые могут себе это позволить. А мэр Львова Андрей Садовый получит шанс выполнить свои предвыборные обещания по наведению порядка в городе. В зале смеются. Ведь в последнее время о тех обещаниях Садового вспоминают в основном критически.
Луценко уверяет, что у него нет претензий к работе начальника Львовского управления МВД Виталия Максимова.
— Я верю всем начальникам областных управлений, — заявляет министр. — Постоянные слухи, которые распускаются во Львове об отставке Максимова перед каждым моим приездом, опровергаю категорически!
Затем Луценко говорит, что не будет разбрасываться индульгенциями.
— За время моего пребывания на должности около тысячи уголовных дел возбуждено внутренней безопасностью против тех, кто носит погоны. Только в этом году 106 работников милиции оказались в тюрьме, — сказал министр.














Комментарии