
Валентину Оношко, 23 года, из поселка Мангуш Первомайского района на Донетчине бросил муж 25-летний Виталий. 14 декабря прошлого года она родила тройню.
— Мы встречались четыре года. Он с братом приехал в наше село работать трактористом. Год назад предложил мне пожениться. Но я не хотела зимой делать свадьбу. Холодно, открытое белое платье не оденешь. Попросила отложить свадьбу до осени. Очень мне хотелось выйти замуж 10.10.10. Так и запланировали. Когда узнала, что беременна, предложила ему пойти и расписаться. Виталик не захотел. Сказал, что хочет заработать много денег и сделать большую пышную свадьбу. А пока я с животом, то на меня никакое платье не налезет.
У Валентины начал быстро рост живот.
— Бабушке Раисе из Донецка каждую ночь то три поросенка, то три щенка снились. Сказала моей маме, чтобы меня к врачу отвела. Врач посмотрел и говорит: будет тройня. Я аж присела от неожиданности.
Валентина укладывает детей в коляску для тройни. Ее подарили бизнесмены из Донецка, когда узнали, что ее бросил муж.
— Сказала о тройне Виталику. Он обрадовался. Бегал по селу и кричал: "У меня будет трое детей!". Все его поздравляли. Полтора месяца после того вместе жили. Потом решили, что мне лучше будет к маме переехать. Потому что у него в доме воды нет. Отопление у него печное, дрова нужно носить. Навещал он меня редко. Говорил, у него много работы. Он же тракторист. На ферме работает и знакомым помогал. Как-то неделю его не видела. На звонки не отвечал. Пошла, а он вещи свои собрал и уехал к маме в Запорожье.
Детей Валентина родила сама.
— Было страшно. Рожала под наркозом, не могла пошевелиться или глаза открыть, но все чувствовала. Даже слышала, как детки заплакали. Во время родов потеряла литр крови. Из-за стресса у меня пропало молоко, началась аллергия. Дети пять дней лежали в реанимации. Потом в общую палату перевели. Когда мне принесли, испугалась. Их так много, и все плачут. Если бы мама мне не помогала, я бы с ума сошла.
Валентина говорит, многие женщины, которые рожали с ней в Донецком роддоме, остались одинокими матерями.
— Ежедневно в палате кто-то плакал, потому что узнавали, что их бросили. Почти все жили со своими парнями гражданским браком. 12 из 20 девушек парни бросили сразу, когда о детях узнали. К подруге Свете кавалер до родов ходил. Когда двойня родилась — пришел, поздравил. Тогда говорит, что за соком в магазин сбегает. С тех пор она его не видела. Мама того парня звонила ей. Сказала, чтобы не терроризировала ее сына звонками на мобильный. Врач ее успокоил. У девочек с рождения есть материнские инстинкты. А у мужчин они иногда через семь лет появляются.
Начинает плакать Глеб, за ним просыпаются Кира и Христина. Валентина просит мать помочь.
— С детства хотела иметь сына и знала, что назову Глебом. Девочкам имена пришлось выдумывать на ходу. Записала их на свою фамилию и отчество свое дала — Валентиновны. Хорошо, что мое имя такое позволяет. На Виталика детей не перепишу, как бы не просил. Замуж за него никогда не выйду, потому что больше не доверяю. Звонила, просила, чтобы приехал, посмотрел на своих детей. Он даже не знает, как их звать. Говорит, купил детям памперсов, детское питание. Он же не знает, какое нужно. Каждый раз обещает, что в субботу приедет. Но приходит суббота, а он мобильный отключает. Хорошо, хоть не расписались, потому что было бы еще с этим хлопот. Алименты он все равно не платил бы, потому что официально не работает.
Комментарии
1