Хмельничанка 17-летняя Татьяна Коцюба похитила дочь у Елены и Сергея Халдеевых. С младенцем направилась к своему парню на Черкащину. Выдавала малыш за своего.
3 сентября 20-летняя Елена Халдеева с четырехмесячной Валерией поехала в ЖЭК оформить справки для получения помощи на ребенка.
— Встретила Таню Коцюбу, — рассказывает. — Спросила, не могла ли она постоять с ребенком, пока я оформлю документы. Таня согласилась. Я написала заявление, поставила какие-то печати и вышла из ЖЭКа минут через 20. Ни Тани, ни коляски не было.
Елена хорошо знала Татьяну: пять лет жили в одном подъезде, ходили в одну школу.
— Я подумала, что она куда-то отошла, — говорит Халдеева. — Минут через 40 начала нервничать. Нашла ее телефон, но Татьяна не брала трубку. Сбросила ей СМС: "Иди бегом к ЖЭКу". Пришел ответ: "Я на уроках. Кто это?"
Потом договорились через час встретиться в центре города. Татьяна не пришла. Ее мобильник не отвечал.
— Тогда мы с Сергеем испугались, — продолжает Елена. — А что, если Валера будет плакать, а и ей рот закроют или еще что-то?
Елена Коцюба, старшая сестра Татьяны, нашла ее дневник. Прочитала, что несколько недель назад Таня ходила и к детским, и к роддомам, чтобы взять ребенка. Ей отказали. Из записей было понятно, что Татьяна считала недели беременности. На втором месяце у нее произошел выкидыш.
Халдеевы сообщили в милицию о похищении ребенка.
— Мы целую ночь не спали, — говорит Елена. — Меня успокаивали, чтобы молоко не пропало. Отец с мужем искали ее по барам, ресторанам, вокзалам, дворам.
Утром Елена Коцюба позвонила Владимиру Мельнику, с которым встречалась сестра.
— Таня перезвонила и сказала, что в Борисполе, — рассказывает Халдеева. — Но мы слышали, как кудахчут куры, поняли, что она в селе. Врала, что ребенка вместе с коляской оставила около ЖЭКа.
Милиционеры выяснили, откуда был звонок. На двух машинах поехали в село Ладыжинка в 30 км от города Умань на Черкащине. Там живет Владимир Мельник.
На пороге дома в Ладижинке встречает чернявый мужчина.
— О чем говорить? — 21-летний Владимир Мельник нервно закуривает. — Мы почти три года с ней встречались. Она ко мне приезжала, я в Хмельницком бывал. Как-то звонит и говорит: я беременная. Должна была рожать осенью. А 23 августа сообщила, что два дня назад родила сына.
3 сентября вечером Мельник встретил Татьяну в Умани на автовокзале.
Мы слышали, как кудахчут куры. Поняли, что она в селе
— Таня выходит из автобуса, а ребенок весь в розовом! — вспоминает он. — Спрашиваю, почему сын в розовом. А она: у нас девочка. Я ходила к гадалке, то она сказала никому не говорить, что девочка родилась. Забрал их домой.
— Мы покупали девочку, нашли одежду старшего внука. А она плачет и плачет, непонятно почему, — говорит мать Владимира 47-летняя Светлана Григорьевна. — И еще разглядели, что пуповина у девочки давно зажила. Беременной Таню мы не видели. Когда все уснули, я малышкуна руки взяла, поцеловала в лобик. А душа к ребенку не лежит. Думаю себе: ну смирись, баба. Старшая дочка в Умани купила все необходимое: памперсы, одежду, еду. На следующий день сели обедать. А здесь милиция приехала. Татьяну забрали в Умань.
Владимир поехал с ней:
— Я никак не мог понять, почему нас задержали. Милиционеры мне по дороге рассказали, что Таня девочку украла у подруги.
— Это вышло спонтанно, — объясняет по телефону Татьяна. — Попала глупость в голову. Сожалею о том, что произошло. Когда поняла, что с рук мне это не сойдет, сбросила Алене СМС, чтобы простила. Но если бы у меня украли ребенка, то я бы ни за что не простила.
Татьяну Коцюбу в суд выпустили на подписку о невыезде. Ей грозит до пяти лет тюрьмы.















Комментарии