- После смерти Андрея меня постоянно сопровождают мистические истории, - рассказывает о музыканте Андрее Кузьменко 34-летняя Елена Слюсаренко, участница группы "Пающие трусы".
В воскресенье, 21 июня, общаемся в холле стадиона "Арена Львов". Елена готовится к выступлению на концерте памяти Андрея Кузьменко. Одела длинное белое платье, светлые волнистые волосы собрала кверху. Вспоминает, как осенью "Пающие трусы" снимали клип на песню "Мама Инстаграмма".
- Это было у меня дома. Пришли Кузьма и три девушки, - говорит Слюсаренко. - Андрей на свой смартфон снимал эпизоды клипа. Потом отдал монтировать видео и оно исчезло - кто-то что-то не сохранил. Когда прошло 40 дней после смерти Андрея, собрались обсудить наши планы. Владимир Бебешко (продюсер группы - "ГПУ") говорит: "Представляете, мне вчера сбросили эпизоды того видео, которое Кузьма снимал. Но там одни фрагменты сохранились. Соберитесь с девушками, поснимайтесь еще. И прибавим к тем кускам, без сюжета".
Дома решила навести порядок в тумбочке со всяким мусором. Случайно нахожу лист, на котором рукой Кузьмы написаны восемь пунктов сценария к клипу. Когда он пришел тогда ко мне, сказал: "Малая, ану завари мне кофе и дай листок с ручкой". Обратила внимание на него, потому что на нем было коричневое пятно. Кузьма тогда кофе разлил. Разворачиваю лист, а на обратной стороне обведена ручкой его ладонь и слова: "Благодарю вас за то, что вы со мной". Сразу Бебешко позвонила: "Снимаем клип так, как хотел Кузьма".
После смерти Андрей Кузьменко приснился певице раз.
- Это было неделю тому назад, - продолжает Елена. - До сих пор мурашки по телу. Вижу во сне ресторан "Партизан" под Киевом. Кузьма там часто выступал, и мы вместе с ним. Как будто сидим за столиком с девчонками, рядом звезды шоу-бизнеса. Дальше - родители, жена, дочка Кузьмы. Андрея нет. Все по очереди выходят на сцену, говорят что-то о нем, поют его песни. Параллельно проходят кастинги, кого-то куда-то отбирают. Полный каламбур.
Сквозь сон чувствую, как Кузьма бьет меня по ключице большим пальцем. Хочет разбудить и что-то сказать. Слышу, как действительно болит ключица. До сих пор у меня в ней боль. А он все стучит: "Проснись, проснись. Малая, хочу тебе что-то сказать. Я не могу прийти к тебе в сон, вставай!". А я боюсь открыть глаза. Понимаю, если сейчас его увижу - умру от испуга. Уже реально проснулась, но дальше чувствую стук по ключице. От страха переворачиваюсь набок, накрываю голову одеялом и засыпаю. Тут слышу слова Андрея: "Не надо никого, пусть будет один Вакарчук".
Не знаю, что эти слова значат. Может, сон не случайный - именно в то время, когда идут разговоры о том, кто заменит Кузьму в "Скрябине".
2 февраля, когда в ДТП погиб Андрей Скрябин, Елена проснулась на рассвете.
- Меня будто что-то давило в груди, - говорит. - Я встала, решила зажечь церковную свечу. Поставила на столе в стеклянном подсвечнике, пошла на кухню. И через 2 минуты слышу звон разбитого стекла. Думаю: "Кошка!" Но нет - она возле меня. Сразу догадка: кто-то умер. Я в комнату - подсвечник разбит, а на полу уже коврик горит. Через несколько часов звонит Бебешко и говорит: "Аленка, сядь". Поняла - услышу что-то страшное.
Елена познакомилась с Андреем в 2008-ом. Пришла на прослушивание в новую девичью группу "Пающие трусы". Во время отбора участниц Кузьменко обращал внимание на их внешность, а не на вокальные данные. Репертуар группы должен был высмеивать украинский шоу-бизнес.
- Андрей был для нас и папой, и другом. Все наши песни, кроме одной, - его. Учил всегда оставаться человеком, быть честным, откровенным. Потому что фальшь, пластмассовость никому не нужны, - добавляет.















Комментарии