
Накануне 8 марта в здании театра песни Павла Зиброва на ул. Ванды Василевской в Киеве четверо молодых работниц ждут шефа. Одна из них красит ресницы. Другая достает из пакета соленые огурцы и морковь по-корейски. Хвалится, что дешево купила в бабушке около метро.
52-летний Павел Зибров забегает в офис, по очереди целует девушек.
— Павел Николаевич, может, мне грудь уменьшить? — спрашивает секретарша, осматривает себя в зеркало. — Не нужно, — отвечает. Заходит в кабинет, включает кофеварку. — Жена Марина заинтересовала меня своей грудью четвертого размера. Когда я ее увидел, она была в короткой юбке. Я ноги сразу заценил, ага ровные, — переводит взгляд на мои колени. — И мордашка ничего. У нее была масса кавалеров, с машинами, в рестораны водили. Я взял ее романсами. Приходил к ней песни под гитару петь, она и растаяла. На стене висят фотографии, на которых Зибров целуется с певицей Таисией Повалий, прижался к Оксане Билозир, обнимает Аллу Кудлай. — Она была шокирована, что на туссовках я со всеми в губы целуюсь. Спросила: "Ты что, с ними всеми спал?" Говорю: "Да нет, это же богема". С Аллой объехали много городов. На улице 25 градусов мороза, а в гостинице плюс пять. Спали в одной кровати, обнявшись, но не раздеваясь. Алла как-то меня спросила: "А о сексе ты думал?" Мне при такой температуре секс в голову не приходил. Публика сделала меня Аллиным мужем. Хотя я тогда был разведен, а она замужем. Этот шлейф еще долго за мной тянулся. Меня спрашивали: "А почему вы без Аллы приехали?" Я говорил, что она дома сидит, борщи готовит, за детьми смотрит. Марина даже к Лихуте и к Билоножко ревновала. Думала, что у нас с ними какие-то отношения, — смеется. — Так же говорила и мама моя, покойная, — показывает черно-белую фотографию. На ней Павел обнимает сельскую женщину в летах. — Мама, Анна Кирилловна — самая главная женщина в моей жизни. Она разглядела талант, когда мне было два года. Любила петь украинские песни. Я ей подпевал. Она работала учительницей. Умерла девять лет тому назад. Признается, что дома он подкаблучник, на сцене — бабник. — В командировку на гастроли Марина отправляет меня вместе с девушками, — показывает за двери. — Доплачивает им, чтобы за мной шпионили. Они приезжают, ей все рассказывают. Краснеть не за что. Мои балерины и хотели бы с шефом роман закрутить. Но потом начнется в коллективе соперничество. Я этого себе не позволяю. Хотя и не считаю физическую измену причиной для развода.Даже к Лихуте и к Билоножко ревновала. Думала, что у нас с ними какие-то отношения
Первая любовь Зиброва — балерина Светлана. Они вместе учились в школе искусств им. Лысенко. — Я в нее влюбился в восьмом классе. Взаимностью не ответила. Встречалась с моим другом. А я начал волосы бриолинить, проборчик на голове делать и стихотворения писать. Учиться перестал, из-за этого меня хотели выгнать из школы. Заступилась преподаватель Виктория Станиславовна Зайончковская, полька. Она мне второй мамой была. На выходные к себе домой забирала, варениками домашними кормила, жареной картошкой, — глотает слюну. — У нее я мылся. С первой женой Татьяной познакомился в консерватории. Прожили вместе четыре года, имеют сына Сергея. — После развода год думал, что я импотент. Не мог смотреть на женщин. Она меня бросила, влюбилась в своего студента и вышла за него замуж. Меня из депрессии вытянула одна женщина, значительно старше меня. Двое детей у нее было. Не вспомню сейчас ее имя. Отогрела меня. Хотела на себе женить, но я сказал, что подумаю. Пока думал, она замуж вышла. Потом я восемь лет холостяковал. Гастролировал по Украине, было много девушек на одну ночь. Но, думаю, что не наследил. Если кто-то приедет и скажет: "Папа", я на конфеты дам. Но ей или ему уже на "мерседес" деньги нужны. На стене висят рисунки. На одном — блондинка с длинными волосами, на другом — усатый дядька в военной форме. — Это дочка Дианочка рисовала маму и папу, когда меньше была. В детстве говорила: "Когда вырасту, выйду замуж за Лихуту". Мы с Игорем дружим 30 лет, он частый гость у нас. Сейчас дочери уже 13 лет. 1,75 роста. Учится в престижном лицее "Гранд". Пробует себя во всем. Поет, танцует, моделирует одежду, играет на гитаре. Мои песни не слушает. За лицей плачу много. Там дети крутелыков учатся. Кинаха внучка, например. Такие автомобили возле лицея стоят, что куда мне, народному артисту Украины. Иногда денег нет, чтобы за обучение заплатить. Я у Лихуты одалживаю. Говорит, провести концерт стоит $200 тыс. Отбивается треть. Поэтому выступает на свадьбах и корпоративах. Показывает на потолок, там желтые пятна. — Это нас бабушка со второго этажа затопила. После первого раза мы ей туалет отремонтировали. Она опять залила. Готовлю деньги ей на ванну. Сделаю подарок к 8 Марта.
×
Комментарии