Случалось, что после операции люди говорили: "Это — не я. Верните, как было". Человек, особенно после 30-ти, привыкает к себе. Ему трудно воспринять новый образ. Но братную операцию сделать почти невозможно.
— Чаще всего оперируют нос и увеличивают грудь. Когда подбираем размер, даем женщине размерники. Она крутится перед зеркалом, примеряет и останавливается на тех, которые больше всего подходят к ее телосложению. Для увеличения груди используем когезивный гель. Он имеет текстурированную, неравную оболочку. Поэтому вокруг протеза не разрастается соединительная ткань, — объясняет врач. — Губы увеличиваем не силиконом, как принято считать, а рестилайном — гелем, который рассасывается через восемь месяцев. Среди новых методик — липофилинг, когда жир из одной части тела закачивается в другие.
Самые простые операции — удаление липом и шрамов. А самая сложная — ринопластика — изменение формы носа. В этой хрупкой зоне нужна крайне деликатная хирургия. Приходится ломать кости, чтобы придать переносице другую форму.
Губы увеличиваем гелем, который рассасывается через восемь месяцев
— Раньше из всех пациентов мужчин было где-то 5 процентов. Теперь 10. Мужчинам делаем омолаживающие операции, исправляем оттопыренные уши, пересаживаем волосы на голове, увеличиваем половые органы. Считают, если член в возбужденном состоянии менее 12 сантиметров, это мешает половой жизни. Мужской орган увеличиваем обычно на 2–4 сантиметра. Иногда выходит до 6. Сказать заранее это невозможно, потому что хирургия — это не точная наука, — объясняет Роман Миронович. Наистаршему его пациенту — более 70 лет. Ему делали подтяжку. А самым молодым — по 5–6 лет. Им оперировали оттопыренные уши.
На тему исправления чужих ошибок хирург говорит неохотно.
— Пациенты не всегда выполняют рекомендации. А они жесткие. Например, после увеличения груди нужно долго носить бандаж, не водить машину, потому что это может привести к смещению импланта. После операции вообще нужно соблюдать постельный режим, принимать антибиотики, не переохлаждаться, не ударяться. А при проблемах не все пациенты признаются, что не берегли себя. И обвиняют врачей.
Людей, которые бьют рекорды по количеству пластических операций, Левицкий называет не совсем здоровыми.
— Это зависимость. Одно дело, когда человек корректирует разные части тела. Но есть люди, которые по нескольку раз переделывают один орган. Мы пытаемся таких пациентов не брать. Отказываем и людям с надуманными проблемами. Приходит женщина с ровным носом и говорит: "Делайте курносый!". А он ей не подойдет. Человек не может после операции выглядеть хуже, чем был до нее.















Комментарии
2