Оранжевая одежда была чрезвычайно популярной в конце 2004-го. Хоть яркие оттенки (розовые, салатные, оранжевые) носили еще до оранжевой революции. Столичный дизайнер Людмила Кисленко, 47 лет, говорит, что цвет входит в моду в среднем девять лет. Над этим работают многие дизайнеры и не только в одежде.
В сентябре 2004-го мы с девчонками из университета убежали с занятий, чтобы купить осенние куртки. На вещевом рынке за Южным вокзалом я купила оранжевую — ниже колена, на синтепоне, за 80 грн. "Из прошлогодней коллекции осталось немного", – сказала тогда продавщица. А через две недели в Харькове увидела объемную шерстяную шапку ярко-оранжевого цвета. Это, кажется, был секонд-хенд. Я не удержалась и купила. Оранжевые перчатки и шарфик получила уже в ноябре возле Хрещатицкого палаточного городка от незнакомой бабушки.
— Дизайнеры не делали ставки на оранжевый. Мода пошла от событий. А для нас это бизнес. Кто быстрее пошил — того и раскупили, — говорит 28-летняя дизайнер из Львова Елена Даць.
36-летняя киевлянка Анастасия Сироткина во время революции купила оранжевые вельветк и за 70 грн в "Шаленій моді" на Крещатике. Участникам революции на Майдане магазин давал 30-процентную скидку на оранжевую одежду. Анастасия забрала последние штаны своего размера. Сейчас уже их не носит — отдала сестре в село.
В витринах нынешнего Хрещатика оранжевых вещей практически не осталось. Сегодня в моде черно-серый и красный. Исключение — кофточка на мужском манекене магазина "Видиван" и оранжевые штаны в голубую клеточку в "Терранове".
Комментарии