
Участникам рекламы позволили прикрыться лишь сумками. Женщины были в туфлях на высоких каблуках. Вели себя естественно, не комплексовали. Люди без одежды спокойно проходили екскалаторы, садились в вагоны и ехали в свои офисы. Переговаривались, разговаривали по мобильному телефону.
— Думаю, этот радикальный метод научит работников офиса быть более стойкими к непредсказуемым стрессовым ситуациям. Для многих британцев психологически сложно прийти голышом на работу, — говорит Севен Субхи, эксперт по стрессовым ситуациям.
Замысел фильма "Голый офис" принадлежит британской телекомпании "Вирджин медиа". Фильм будет показывать телеканал "Вирджин1" в час ночи и в девять утра. Каждая серия посвящена одной из шести британских компаний, которые согласились на съемку. Без одежды позировали перед камерой работники овощной фирмы, продавцы одежды для серфинга, дизайнеры, работники полиграфии и даже уборщики. Фильм должен показать, что таким образом можно увеличить доверие между сотрудниками.
Снимать одежду людей никто не принуждал. На такой шаг они отважились после рекомендаций психолога, нанятого руководством компании. Занятия с психологом снимали на камеру.
— Это было прекрасно. Сначала мы очень смутились, увидев друг друга голышом. Но со временем все преграды исчезли, — рассказывает 23-летняя Сэм Джексон.
10 января арт-група "Импрув Эвривеа", которая устраивает провокационные мероприятия, организовала в Нью-Йорке флешмоб "В метро без штанов". Американцы заходили в подземку, снимали штаны и ехали до нужной им станции. Раздетые участники флешмоба читали, слушали музыку на плеере, общались. В акции приняли участие 3 тыс. человек. В первый раз акцию "В метро без штанов" провели в 2002 году. Тогда она собрала семь участников. Флешмоб проходит ежегодно.
В феврале без штанов в метро ехали киевляне. Акция называлась "Продай штаны — купи жетон". Так жители столицы протестовали против повышения цен на проезд в метро.
Комментарии