— В Донецке сейчас ни одой металлической урны нет. Все сдали на металлолом. Местные алкаши и ополченцы также вырезают металлические перекрытия из разбомбленных домов. Вытягивают из плит арматуру, — говорит донетчанин 56-летний Сергей Полецкий. — Я живу неподалеку от аэропорта. Там все поснимали и сдали на утиль, раздолбили даже взлетную полосу.
— Раньше в районе работали шесть пунктов приема металлолома. Теперь около 20. Весной был период, когда собирали снаряды, части разбомбленной техники. Теперь крадут машины и режут на металл. Сосед работает на пункте приема. Месяц назад у него украли старый "Запорожец". По частям принесли. За ломом даже можно вызывать машину. Приезжают быстрее "скорой". Сами грузят, владельцу лишь привозят деньги.
В местных газетах печатают объявления о работе для людей, которые будут собирать утиль. За день обещают платить 300 грн.
— Порезали уже металлургический завод, теперь — консервный, — продолжает Полецкий. — Тонна металла стоит от 1600 до 2500. Дороже принимают железнодорожные вагоны, рельсы, военную бронетехнику. За тонну дают 5200–6700. Металл везут в Россию и Турцию. В районе села Спартак живут родственники жены. Там боевики вообще беспредел устроили. Со столбов начали срезать провода. Несколько раз вызывали милицию. Приедут, за руки с бандитами поздороваются и уедут. Говорят, на порезку металла добро дал премьер Захарченко. Так рассчитываются с боевиками за участие в военных действиях. То, что не смогли порезать и разобрать, — взрывают. Периодически устраивают обстрелы промышленных объектов.
"Машины с металлоломом постоянно едут в сторону Горловки. Там еще работает железнодорожное сообщение с Россией", — пишет в соцсети Артем Кухнин.














Комментарии
1