закупила больше всего среди стран Европы детекторов лжи. Это уже шестой год подряд. Об этом говорит президент Международной лиги
поли
графолого
в
Андрей Волик, 44 года.
— Из-за кризиса стало больше краж на предприятиях, мошенничеств, злоупотреблений. Работодатели перестраховываются. Потому что украинцы привыкли обманывать, хватать лишнее на работе, — объясняет Андрей Волик.
Больше всего детекторы используют в коммерческих структурах. В компании "Агро-А", которую возглавляет Андрей Волик, таких клиентов 92%. Государственные учреждения заказывают 1–2% проверок, физические лица — 4%.
— Супруги проверяют верность друг друга. А родители проверяют детей — принимают ли они наркотики, — добавляет
поли
графолог.
В мире Украина третья по количеству купленных детекторов, после США и Мексики.
— В США президент и члены конгресса ежегодно проходят такие проверки, — продолжает Андрей Волик. — В некоторых странах Европы проверка — условие для работы госслужащим.
Полгода назад менеджера банка Наталию Баклаженко, 28 лет, повысили в должности. Она руководит отделом. Перед назначением руководство предупредило: Наталия должна пройти тест на детекторе лжи.
— Когда впервые села в кресло — было страшно, — вспоминает Наталия. — Спросят, не украла ли ничего. Я-то не украла, но трясусь. Ану, как тело среагирует как-то не так и датчики зафиксируют что-то обратное? Но все обошлось. Спрашивали о детстве, личной жизни, работе. Отвечала честно. После теста приняли на работу.
Комментарии
8