Неподалеку от столицы, на станции Боярка в прошлый четверг пассажирский поезд сообщением "Киев – Одесса" наехал на деревянную колоду. Она лежала на рельсах.
— Колода была 70 сантиметров в длину и где-то полметра в ширину. Как только машинист ее увидел, сразу начал тормозить. Однако локомотив поезда таки наехал на дерево, — рассказывают в пресс-службе "Укрзалізниці". — Никто из пассажиров не пострадал. Поезд задержали на два с половиной часа.
В тот же день на перегоне "Ясиноватая – Кальмиус" Донецкой железной дороги машинист дизель-поезда сообщением "Иловайск – Ясиноватая" заметил, что на путях нет накладок. Они скрепляют рельсы. Из-за этого поезд мог перевернуться.
— Оказалось, что там не было 12 накладок и 24 болтов. Дизель задержали на полтора часа, — отмечают в пресс-службе.
За первых три месяца этого года зафиксировали 4129 случаев незаконного вмешательства в безопасность железнодорожного движения, говорится в статистике "Укрзалізниці". В прошлом году таковых было вдвое меньше — 2311.
Недавно с рельсов сошел "Столичный экспресс "Днепропетровск – Киев", в котором ехали 510 пассажиров. Виновными в аварии следствие признало дежурную по станции Росава и электромеханика дистанции колеи "Киев-пассажирский". Вместо того чтобы предупредить руководство, железнодорожники пытались самостоятельно отремонтировать сломанную автоматику. В конечном итоге, решили перевести стрелку веревкой.
Ночью 6 мая на железнодорожной станции Любенцы Львовской железной дороги дежурная станции не смогла перевести железнодорожную стрелку, был выключен блок-контакт.
Комментарии