31 октября в селе Озеряны Бучацкого района Тернопольщины похоронили 5-летнюю Оксану Полякову. Она умерла от острой респираторной вирусной инфекции в Монастырисской райбольницы.
— Оксанку сначала дома лечили неделю. Ей стало легче, даже в садик отправили. А потом через несколько дней опять вернулось. Завезли ее в больницу во вторник после обеда. На искусственном дыхании была, а потом почки отказали, — рассказывает Надежда Бойчук, 40 лет, секретарь Озерянского сельсовета.
Родители девочки — 36-летняя Светлана и 37-летний Андрей — безработные. В семье подрастает 15-летняя Марийка. — Раньше такого не было, чтобы от вируса дети умирали,— продолжает Надежда Ивановна, — в дом на похороны многие не шли. Только старые люди. Все боятся гриппа. Село как будто вымерло. На улицах никого нет. — Никто не думал, что такое может произойти. Оксанка кашляла немного. Мы думали, простуда. Витамины покупали. Обращались к сельскому врачу, ничего в легких не прослушивалось. А когда во вторник приехали в Монастырисскую больницу, там сказали, что болезнь запущенная, — рассказывает Владимир Лысый, дедушка Оксаны. В больнице девочку подключили к аппарату искусственного дыхания. Весь день родители были возле дочери. Домой поехали вечером, когда ребенку стало легче. Но в два ночи родным позвонили: у Оксаны температура 40. Ее приехали спасать реаниматологи из областного центра.На искусственном дыхании была, а потом почки отказали
— Были врачи из района и из области. Какой-то профессор, доценты. Теперь уже и не вспомнишь. Хотели забрать в Тернополь, но боялись, что не довезут. Ничего не обещали. И ничего не объясняли, потому что и сами не знали, что это, — вздыхает Владимир Андреевич. В больнице обследовали всю семью, сделали рентген-снимки. Старшую сестру Марию забирали в областной центр, чтобы взять анализы. Опасную инфекцию не обнаружили. — Оксана такая маленькая была, светлая, как ангелочек. Послушная и стеснительная. Стишков знала очень много. Мы ей компьютер детский купили, где есть ответы на вопросы. Но, видно, Бог забирает лучших к себе на небо, — тоскует Владимир Андреевич. — Мы те похороны едва пережили. Теперь все время бегаем на кладбище. Поплачем на могиле и возвращаемся. Тяжело на душе. Врачи говорят, что вскрытие нужно сделать. Не хотели давать. Но нам сказали: может, это чьего-то ребенка поможет спасти. Вот и согласились.Руслан Гурмак умер в областной реанимации
Ривненчанин 24-летний Руслан Гурмак стал первой жертвой эпидемии гриппа в области. Умер от пневмонии. Несколько дней лечился дома, пока ему не стало совсем плохо. Его госпитализировали в противотуберкулезный диспансер, перевезли в областную реанимацию. Гурмак был без сознания. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. В час ночи 29 октября он умер, не приходя в сознание.
Руслан с декабря 2006-го работал оператором на телевидении в Коломые. Несколько месяцев тому назад женился на 22-летней Алине и переехал к ней в Ривне.
3 ноября похоронили 26-летнюю Оксану Дикую из поселка Вапнярки Томашпольского района Винниччины. А в ночь на 4 ноября не стало 22-летней Татьяны Перижняк из села Антополь этого же района. Обе болели пять-шесть дней, умерли от пневмонии. Татьяна была на 32-й неделе беременности. Ее ребенок погиб.
36-летнего Александра Ломинского из села Корытное Белогорского района на Хмельнитчине привезли в областную реанимацию 2 ноября около 19.00. У него была высокая температура и, как определили врачи, — двухсторонняя пневмония. Спустя 3 ч. пациент умер от дыхательной недостаточности.

















Комментарии
4