Каждый третий в Украине любит "Хортицю"! Такие данные предоставило авторитетное международное исследовательское агентство MEMRB. Невзирая на финансовый кризис, ЛВ З "Хортиця" увеличил свою долю на рынке до 31%. И это благодаря тому, что предлагает продукт абсолютного качества.
Полученные исследовательской компанией данные основываются на мониторинге продаж непосредственно в торговых точках, что отображает реальные потребительские преимущества и любовь к определенным брендам. Поэтому они объективны.
— Эти данные говорят о том, что сегодня фактически каждый третий покупатель выбирает продукцию ЛВ З "Хортиця", — говорит Евгений Черняк, владелец торговой марки "Хортиця". — Этот рекордный результат стал возможным благодаря тому, что мы любим своих потребителей и всегда обеспечиваем их продукцией абсолютного качества, — отмечает Евгений Черняк.
Сегодня каждый третий покупатель выбирает продукцию ЛВ З "Хортиця"
31% рынка — это рекордный результат за всю историю алкогольной отрасли Украины. Лидерство ЛВ З "Хортиця" обеспечивается тем, что компания жестко контролирует производство, хранение и доставку продукции абсолютного качества к потребителям.
"Хортиця" — самый дорогой алкогольный бренд в Украине. На престижных международных конкурсах продукция ЛВ З "Хортиця" получила свыше 300 медалей за качество. Безукоризненная репутация и высокое доверие со стороны потребителей — вот главные преимущества, отличающие лидера от конкурентов. Поэтому в будущем эксперты прогнозируют последующее увеличение объемов продажи самой качественной водки Украины производства ЛВ З "Хортиця".
Комментарии