"Хортица" не производит и не собирается выпускать продукцию под торговой маркой "Хлебодар". Об этом на пресс-конференции рассказали руководители дочернего предприятия "Имидж Холдинг", которое изготовляет водку "Хортица". Недавно в недобросовестной конкуренции "Хортицу" обвиняла другая алкогольная компания — "Баядера", владелец водки "Хлебный Дар".
— В августе 2008-го от общества "Агросервис-2000" мы получили предложение вместе выпускать водку "Хлебодар". Мы егое рассмотрели и 28 декабря отказались. Потому все обвинения со стороны "Баядеры" — это черный пиар. Мы считаем, что в связи с запрещением рекламы водки на телевидении, "Баядера" хочет сделать скандал, чтобы разрекламировать свой бренд, — говорит 33-летний Геннадий Васюков, директор по правовым вопросам ликероводочного завода "Хортица".
"Агросервис-2000" — владелец торгового знака "Хлебодар". Компания считает, что стала заложником войны между двумя алкогольными марками.
— Мы изготовляем хлебобулочную продукцию. В прошлом году законно предоставили лицензию на производство водки под названием "Хлебодар" завода "Тетерев". Теперь мы попали в дрязги между компаниями, — говорит Ирина Керимова, директор по маркетингу "Агросервис-2000".
На пресс-конференцию "Хортицы" пришли и руководители "Баядеры". С ними — около 30 работников в белых халатах. Они требовали объяснений — почему "Хортица" хочет закрыть их заводы и лишить людей работы.
Комментарии
1