Раз в три месяца киевлянин Николай Кобзов, 44 года, директор цирка, который носит его имя, собирает за праздничным столом своих собратьев по цеху. Тех, кто из-за своего возраста уже не выступает.
- Я бросала восемь колец, танцевала вокруг арены с пируэтом после каждых десяти шагов, - вспоминает жонглерша Светлана Складана, 53 года. - Для женщины - очень много.
Во время ее репетиций суммарный вес предметов мог достигать веса железнодорожного вагона. В последний раз она выходила на арену в Стамбуле 11 лет тому назад. Сейчас преподает жонглерское дело в цирковом училище.
- Еще семь лет тому назад я мог сделать сальто, рондат, фляк, - рассказывает Геннадий Пастухов, председатель совета ветеранов цирка. - Но сейчас, после операции на сердце, кости груди не срастаются, поэтому резко двигаться запрещено.
Но по просьбе корреспондентов "ГПУ" артисты согласились вспомнить молодость и продемонстрировали настоящие чудеса: дедушки жонглировали обручами и булавами и прыгали на одной руке, а бабушки перед камерой садились на шпагат и даже поднимались на канате.














Комментарии