Ексклюзивы
пятница, 29 февраля 2008 07:02

Татьяна Кривошей бросилась под поезд метро

Под поезд столичного метро бросилась 21-летняя студентка Татьяна Кривошей. Произошло это в 11.29 в прошлый понедельник на станции Вокзальная Святошинско-Броварской линии. Позавчера девушку похоронили на кладбище в селе Степови Хуторы Носивского района Черниговской области.

— Я с Таней в понедельник утром по телефону говорила, — рассказывает на автобусной остановке в Носивке тетя погибшей Мария Ивановна. Женщина в черном платке, держит шесть красных гвоздик. — Спрашиваю, как дела, а она: "Лучше всех!". До сих пор не верим, что такое горе с нашей девочкой. Она же у нас умничка была, отличница.

Из Киева на микроавтобусе приехали студенты группы бухгалтеров-аудиторов, с которыми училась Таня. Им поручили нести венки. Отдельной колонной к дому Кривошеев подходят одноклассники девушки и молодежь из села. Держат венки и живые цветы. Процессия растягивается по дороге почти на километр. Играет школьный духовой оркестр. Священника нет — самоубийц не отпевают.

Отец Татьяны 40-летний Иван Кривошей возглавляет механизированный участок местной агрофирмы. Мать Нина, 40 лет, работает там помощником главного бухгалтера. Их 19-летний сын Андрей тоже учится в Киеве.

— Почему-то Таниной подруги Наташи на похоронах нет, — перешептываются между собой студентки. — Она же обещала приехать.

Портрет девушки несет ее парень 21-летний Игорь Ивасенко.

— Я с Таней с детского сада дружу, в одном классе учились, — говорит худощавый белокурый парень в черной рубашке. — Она была нормальная девушка, никаких странностей.

На поминки Кривошеи приглашают в сельскую столовую. Большой зал и проходная комната заставлены длинными столами в форме буквы "п". Поминальное блюдо на Черниговщине делают из накрошенных сладких баранок. Родственники подносят людям маленькие рюмки на тарелках.

О смерти дочки Кривошеям рассказали соседи. Матери сказали, что Таня попала под машину.

— У Нины второй день давление 240. "Скорая" из дома не выезжает, — замечает Иван Кривошей.

Родители не будут искать виновных в смерти Татьяны.

— Их Бог накажет. А нам дочки не вернуть, — плачет мать.

Уголовное дело по факту самоубийства расследует милиция Киевского метрополитена. Пока еще не разглашают мотивов этого случая. Предсмертной записки не нашли.

Татьяна училась на четвертом курсе Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана. Жила в общежитии на ул. Дегтяревской, 49. В одной комнате с ней жили Валентина Гримова, Анна Петрушенко и Алина Авраменко. Кривошей была самой старшей.

— Постоянно улыбалась, проблем с учебой не было, пары не прогуливала, — говорит староста группы Настя Исай, 20 лет. — Оценки в основном были "четыре" и " пять". Зимнюю сессию сдала на "хорошо".

— Деньги у нее были всегда, родители еженедельно давали, — добавляют одногрупп ницы. — Она не курила, могла только сходить с ребятами в кафе выпить пива. Всегда ночевала в общежитии. В последнее время дружила с Натальей, живущей этажом ниже.

Изменения в настроении Тани знакомые заметили за неделю до ее самоубийства. Она почти не улыбалась, редко с кем разговаривала. Девушкам ничего не объясняла.

— Замкнулась в себе, — рассказывает Наталья Василькова, 21 год, лучшая подруга Татьяны. — Я расспрашивала, но она отвечала, что все нормально.

Во вторник, 19 февраля, Наталья предложила посмотреть кино. В ответ Таня сказала: "Давай лучше сходим в церковь". Раньше девушки нечасто там бывали.

— Мы пошли во Владимирский собор, поставили свечи "за здравие", — продолжает Василькова. — Таня еще минут десять молилась. Потом сидели на скамейке в парке Шевченко. Она веточкой с дерева написала на снегу "я хочу" и остановилась. Спросила у меня: "Жить или умереть?". "Конечно же, жить", — ответила я. Подруга засмеялась и промолчала.

В пятницу, 22 февраля, Кривошей не пошла на пары, а поехала к родителям в Степови Хуторы, хоть раньше занятия не пропускала. Дома ничего никому не рассказывала. Игорь всю субботу приглашал любимую на праздничный концерт в Дом культуры. Но она осталась дома.

На учебу девушка всегда возвращалась в воскресенье вечером.

— Я ей звонила, спросила, встречать ли ее, — вспоминает Наталия. — Таня сказала, что приедет в понедельник и встречать ее не нужно. Я почувствовала — у нее какой-то не такой голос. Хотела выяснить, что произошло. Подруга ответила: "Это нетелефонный разговор". Утром я ей звонила, спрашивала, пойдет ли на пары. Сначала она сбрасывала вызов, потом отключила телефон.

В последний раз перед смертью Татьяна позвонила Игорю. Хотела поговорить. "Сейчас я на работе", — ответил тот и предложил встретиться вечером на станции метро Берестейская. Там парень так и не дождался любимую и поехал в общежитие. Одногруппники рассказали о самоубийстве.

— Дочка в понедельник почему-то не хотела ехать в Киев, — вспоминает отец. — Вроде бы на прошлой неделе к ней в общежитие приходил какой-то мужчина. Угрожал. Сказал, что "из твоих тонких проблем могут быть толстые проблемы". Я тогда как-то не обратил на это внимания.

На четвертом курсе студенты университета обычно уже устраиваются на работу. Наталья Василькова работает в одном из коммерческих банков, оформляет кредиты. Хотела туда и Татьяна, однако ее не взяли.

— Наташа что-то скрывает. Может, Таня работала вместе с ней, — допускают одногруппницы. — Она должна рассказать хотя бы Таниным родителям то, что знает, а не отмалчиваться.

Сейчас вы читаете новость «Татьяна Кривошей бросилась под поезд метро». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть