— Денис ехал ставить мотоцикл на стоянку, — говорит его подруга 23-летняя Екатерина Сучкова. — Сознание не потерял. Из последних сил позвонил нам: "Найдите этого урода".
Денис Худов — киевлянин, живет с матерью. С женой развелся , есть 2-летняя дочь. Работает автослесарем. В настоящий момент он в реанимации, в коме. У него содрана кожа на лице и животе, поломаны кости, многочисленные гематомы и ожоги.
От БМВ улетели номерные знаки. Они исчезли с места аварии. Мотоциклисты догадываются, их спрятали работники Госавтоинспекции.
— Против мотоциклистов идет война, — говорит Екатерина Сучкова. — Водители машин, наверное, завидуют, что мы везде можем ездить. Нас подрезают, блокируют в пробках. Считают смертниками-донорами. Если на мотоцикле — значит нарушитель. Но мотоциклист сконцентрирован на дороге больше, чем водитель авто. Те пьют себе кофе, говорят по телефону, отпускают руль.
— Водитель специально давил Дениса, — добавляет 26-летняя Виктория Ганич, подруга Худова. — Особенно давят тех, кто на скутерах. Как бельмо в глазу. Мол, он маленький, подвинется. Мы можем ехать сквозь пробки, а водители машин — нет. Вот их жаба и давит.
— Этим летом один подрезал нашу подругу Ольгу по кличке "Адреналина" — говорит Екатерина Сучкова. — Она влетела в столб. Через восемь дней умерла. Ей было 26 лет. Водителя не нашли.
Столичные мотоциклисты создали организацию "Мотохелп". Там есть диспетчер, которому они могут позвонить по телефону в случае аварии или поломки. Волонтеры сразу выезжают на вызов.
— Таким образом не позволяем нарушать наши права, — говорят члены "Мотохелпа". — Потому что гаишники рисуют неправильные схемы, делают виновными мотоциклистов.
Комментарии
11