
— Я не успокоюсь, пока Юра не сядет в тюрьму. Насиловал меня, бил и таскал за волосы. Не предохранялся. Пришлось пить специальную таблетку, чтобы не забеременеть. Хочу, чтобы с ним в тюрьме зеки сделали то же, что он со мной, — рассказывает киевлянка 22-летняя Ольга Совенко. Говорит, что десять месяцев назад ее изнасиловал бывший парень Юрий Харченко, 20 лет.
Прямых доказательств изнасилования не нашли. Дело на дорасследовании.
Ольга работает бухгалтером в столичной Александровской больнице.
— Летом бываю у тети в селе Королевка Фастовского района. Мы с Юрой то сходились, то расходились четыре года. Он постоянно ходил налево. Но у меня была какая-то привязаность к нему. Разошлись по телефону. Сказала, что не хочу с ним больше быть. Ответил, что рад, потому что я уродина. В прокуратуре сказали, что спровоцировала его. Да, я в тот вечер надела новое красное платье. Хотела показать, что я красивая девушка, а он меня недостоин, — говорит Ольга о вечере 26 июля 2014 года.
Она с друзьями отдыхала в кафе поселка Кожанка Фастовского района.
— Сидели за столиком с сестрой Юры, Катей, и ее парнем. Юра начал Кате на телефон наяривать, чтобы встретиться со мной. Упрашивал поговорить с ним хоть 5 минут.
Было полпервого ночи. Отошла немного от кафе. Он подбегает, хватает меня за шею и тянет за угол аптеки. Сорвал нижнее белье. Был очень зол, свалил на землю и начал насиловать. Его друг Сашка Сотник стоял и смотрел на дорогу. Я упиралась и кричала. А Cашка сказал: ты сама виновата.
Юра сорвал сережку, бусы, начал душить. Бил руками и ногами. Повторял: если заявишь в милицию, тебе не жить. Я притворилась, шо уже не жилец, и он отстал.
Знакомый отвез меня к тете. Оттуда позвонила в милицию. Обоих мужчин задержали. Харченко не признавался, сказал, что был дома. А Сотник написал заявление, что отдает мне телефон и деньги, которые были в сумочке. После допроса их отпустили. На второй день невропатолог положил меня в больницу с черепно-мозговой травмой.
После выздоровления Ольга на два месяца переехала жить к Юрию.
— Юра приходил ко мне в больницу. Сказал, шо осознал ошибку. 8 августа забрал к себе. Я, честно говоря, просто испугалась. Он говорил, что его дядя-милиционер меня посадит. Через неделю начал каждый день избивать, потому что я не забирала заявление. Были половые отношения с ножом. В два часа ночи приходит с гулек, сажает на кухне и проводит ножом вдоль ноги. А 11 октября просто выбросил меня из дома, — продолжает Ольга. — На очной ставке 13 января Харченко прокололся. У него спросили, почему у Совенко были телесные повреждения? "Потому что мы же лежали на земле". Теперь мне нужно доказать, что секс был не добровольно. Экспертиза не обнаружила сперму, а побои — 13 ударов — подтвердила.
Ольга ходит на консультации к психологу.
— Ни с кем не могу встречаться. Все ребята неприятны. Когда меня мужчина обнимает, я отбиваюсь.
Юрий Харченко разговаривать отказывается. Телефон передает отцу.
— Ольга — воровка и плутовка, пусть все решает следствие, — говорит тот.
— Она просто хочет, чтобы он больше никому не достался, — Александр Сотник рассказывает по телефону об Ольге. — Они в ту ночь отошли за аптеку. Матерились, ссорились, а потом смеялись. Я полчаса постоял в стороне и подошел. Они беседовали. Думаю, что она в него четыре года была влюблена, а он нет.
Комментарии