Погибшие в "Шкоде Октавии" семенковцы играли за местный футбольный клуб "Атлант".
— Саша Яроватый просто жил футболом. Родители отдали его после девятого класса в спортшколу в Полтаве. Но он повредил колено, вернулся домой, — рассказывает соседка погибшего Александра Яроватого Лариса Власюк, 39 лет. — В этот четверг должен был ехать на отборочный тур в полтавскую "Ворсклу". Саша имел большое будущее. Он был любимцем девушек: высокий, красивый, подтянутый. Все за ним бегали. У родителей осталась 3-летняя дочь Кира. С Сашей были как две капли воды. Нянчился с ней, с рук не спускал, сильно ее любил.
Александра Редуна воспитал отец. Мать умерла, когда мальчик был маленьким. У него остались два старших брата. Один учится в Кременчуге на каменщика, другой в сельскохозяйственной академии в Полтаве.
Сергей Верховский родился без руки. Жил с бабушкой в селе Василевка. Был фанатом футбола. Посещал все матчи "Атланта".
Геннадий Петров и Станислав Зубенко учились на четвертом курсе педагогического училища в Кременчуге. Были лидерами группы. Выступали на всех спортивных соревнованиях.
Сергей Кулакевич и Юрий Семак приехали из Полтавы. Дружили с Сергеем Верховским, увлекались футболом. Друзья называли Кулакевича фанатом.
1,9
промилле обнаружили эксперты в крови водителя "шкоды" 26-летнего Алексея Кныша. То есть, он мог выпить 250 граммов водки или 2 л пива.













Комментарии