Снова у нас отключили электричество. Такое случается часто. Уже можно было бы привыкнуть и сидеть при свечах в ожидании чуда. Однако чудес не будет, пока не позвонишь в аварийную службу.
Звонок к диспетчеру — особое искусство. Если с десятого раза трубку поднимут, нужно скороговоркой сказать: "Не вз думайте бросать трубку. Здравствуйте!" И только после этого назвать проблему. Диспетчер может и не ответить. Обычно он кричит в трубку, что вызов принят, и перервет разговор почти вежливым "Ожидайте".
Мне почему-то кажется, если я вовремя плачу за электроэнергию, имею право хотя бы на вежливый ответ, почему нет света и когда он будет.
И хоть из-за отключения у нас не работал экономический газовый котел, в доме было холодно, а трехлетний сын настойчиво требовал: "Хочу Том и Джерри", в этот раз ответ меня развеселил. Когда свет исчезло в третий раз через час, диспетчер сердито промолвил: "Вот йо!".
Накупили свеч и керосина для лампы
В жилищно-коммунальной службе горисполкома меня успокоили: "Вы посмотрите, что в мире делается! Порядка и там нет".
Заместитель начальника Полтавского филиала "Полтаваоблэнерго" объяснил, что электросеть, идущая к улице Луговой, уже старая, часто ломается. Когда-то ее заменят. А по закону они могут сутки держать людей без света и им ничего за это не будет.
Поэтому накупили свеч и керосина для лампы. Муж говорит, что поставит велогенератор. Тогда у нас будет свет, мы будем тренироваться, выиграем велогонку "Тур де Франс" и переедем во Францию. Там свет не выключают.
Комментарии