Ежедневно на номер службы "063" Кременчугского горисполкома, которая следит за оперативной обстановкой в городе, поступают десятки жалоб от горожан на обновленную телефонную справку "09". С первого июня городская справка "09" стала областной и перешла на централизованную систему.
— Теперь основной пункт находится в Полтаве, — говорит Елена Терещенко из Кременчугского городского совета. — Жители Кременчуга звонят по телефону на справку, ожидают соединения с Полтавой, а потом еще и ждут, пока на том конце полтавские операторы возьмут трубку и дадут ответ. Один звонок занимает до пяти–десяти минут. Раньше, когда операторы были местными, люди могли назвать сокращенное название завода или фирмы, и их понимали. Сейчас, чтобы узнать номер, нужно называть полное правильное название предприятия.
В связи с увеличением обслуживания количества населенных пунктов выросла нагрузка на сеть. Кременчугский городской голова Николай Глухов написал письмо областному председателю Валерию Асадчеву с просьбой возобновить работу службы в Кременчуге.
— Но думаю, на старую систему перейти нереально, — объясняет городской голова Кременчуга Николай Глухов. — От области это не зависит. Разве если все области вместе поставят этот вопрос перед "Укртелекомом", может, что-то и получится.
Комментарии