Жена президента Катерина Ющенко, 45 лет, в конце прошлой недели посетила Ровенскую и Волынскую области. В Ровно она привезла оборудование для искусственной вентиляции легких. В Луцке побывала в медицинских и культурных заведениях. Катерина Ющенко — председатель наблюдательного совета благотворительного фонда "Украина 3000".
Во время поездки первая леди ответила на несколько вопросов " ГПУ".
Как ваши дети относятся к тому, что фактически стали политическими деятелями?
— Я их учу ответственности. Говорю, что кое-что они просто должны делать как дети президента. Они, может, не всегда хотят, но понимают всю ответственность и относятся к этому по-взрослому. Во время оранжевой революции они даже этому радовались. Гордились, когда видели своего отца на телевидении, как люди его поддерживали. Сейчас уже на появление на телеэкране не очень обращают внимание. Это мне немножко смешно. А нервничают дети из-за того, что возле них всегда много охранников. Они хотят жить нормальной жизнью.
Катерина Ющенко одета в све тло-зелены й костюм. Под воротником пиджака завязан черный платочек с зелеными цветами. На левом лацкане — брошь, золотая стрекоза. На шее — цепочка с двумя кулонами. Один из них в форме трезуба.
Много говорят, что Виктор Ющенко в последнее время очень изменился — был мягким, а стал радикальным...
— Он чрезвычайно спокойный и толерантный человек, всегда пытается найти понимание через диалог. Виктор Ющенко — не тот, кто будет ради достижения своей цели обращаться к оружию, политической подлости, лицемерию, грязным технологиям. Всегда будет честным, и будет искать диалога. И дома он такой, как в политике. Тоже пытается найти диалог, но когда видит, что дети уж слишком далеко заходят — становится очень строгим. У нас нет диктаторов в семье или в наших отношениях. Но, с другой стороны, есть граница, за которую заходить нельзя.
Почему вы приняли участие в недавнем заседании "Ялтинской европейской стратегии"?
— Хотела поговорить с известными иностранными гостями, чтобы они больше нас поддерживали. Билл Клинтон спросил в первую очередь о здоровье моего мужа. Просил передать ему привет. Спрашивал, как он держится в эти сложные времена. Я спросила о его дочке — она у него необыкновенная, ей сейчас 27 лет. Со Шредером у нас был коротенький разговор. Говорили о важности нашего государства в отношениях Европы, России и Украины. Мне кажется, что временами некоторые европейские политики недооценивают роль Украине в их будущем.
Комментарии
1