Три месяцаназад в семье Новковичей из Харькова родилась тройня. В этом году это первая в городе тройня. Новковичи снимают в девятиэтажке трехкомнатную квартиру под номером 13.
— Для нас это счастливый номер! — 45-летний Небойша Новкович, высокорослый мужчина в светлых льняных брюках и рубашке, встречает на пороге. В коридоре горит торшер. Хозяин проводит в спальню, где стоят три детских кроватки. Жена Наталия, 29 лет, — в синем халате. Младенцы спят. Двое — в одинаковых ползунках, очень похожи между собой:
— Это близнецы, Сава и Лука, — объясняет Небойша. — Они светленькие, как мама. А Даниця, видимо, на меня будет похожа.
На кресле лежит большой розовый заяц, подаренный старшей дочери Новковичей Дарье на первый день рождения. Небойша садится на диван, Наталия — в высокое кресло.
— Мы не удивились вести о тройне, — говорит она. — В моем роду были двойни. Нам сказали, что будут двойни.
— Мы так обрадовались! — смеется Небойша. — Планировали, как организуем быт. На 17-й неделе врачи сказали Наталии: "На экране четко видно, что бъется и третье сердечко."
Наталию положили в больницу на четыре месяца. За каждым из тройни закреплен врач.
— Нам рассказывали, что в природе так бывает в одном случае из 60 тысяч. Младенцы родилисьнормальными, каждый приблизительно 2 кило 700 граммов. Мои родители не смогли приехать из Сербии. Они уже старенькие, — говорит Небойша. — Нам помогала сестра Наташи Ольга, но она скоро уезжает.
Он предлагает посмотреть трехместную темно-синюю коляску в углу гостиной.
— Такие делают только на заказ. Она стоила 600 долларов.
Ольга берет на руки Даницю, которая держит бутылку с соской.
— Снимаем квартиру. Платим почти тысячу гривен. В любое время можем оказаться на улице. А под условия молодежного кредита уже не попадаем. Гоняют меня от инстанции к инстанции, — Небойша достает из ящика пачку документов с отписками.
Жена относит младенца в кроватку и достает из серванта семейный альбом. Показывает фотографию старшей Дашеньки.
— Не хватает ее, — вздыхает.
Девочка сейчас у родителей Наталии в России. Наталия и Небойша рассказывают ей о братиках и сестренке по телефону.
Коляска стоила 600 долларов
На свадебных фото Наталия в роскошном белом платье, Небойша склонился перед ней на колено. На другом - она зовет пальчиком любимого, которому едва достает до плеча.
Свадьба состоялась в 2003-ем в день Святого Николая. Наталия — россиянка, а Небойша — серб.
— Встречались полтора года. Небойше тогда было 42. Моим родителям он понравился серьезностью. Делал предложение о браке за ужином, который приготовил сам.
— Наши отношения начинались необычно, — вспоминает Небойша. — Мы оба архитекторы по специальности, случайно попали на банкет. Это было в канун женского дня. Объявили белый танец. Ко мне подошла красивая девушка и пригласила.
Говорили о работе.
Затем Наталия выполнила проект для программы Новковича. Ему показалось, что она хороший специалист. Но Небойша работал по приглашению и собирался возвращаться домой. В строительной компании "Велтон" занимал должность генерального директора.
— Я вырос, учился и работал в Сербии. Никогда не думал, что придется разговаривать на русском, хотя и изучал его в Белградском университете. Сейчас езжу в командировки по всему СНГ.
Жена объясняет:
— Людей, внедряющих компьютерное обеспечение в архитектурное проектирование, в Украине мало. Поэтому мужа приглашают везде.
Наталия садится рядом с супругом. Он сжимает ее руку своей большой ладонью.
— Не любим забегать наперед, но планируем купить авто в кредит. Это решило бы многие проблемы. Хотя проблема номер один — жилье. А как только наши малыши немного подрастут, поедем в гости ко мне на родину. Родители еще не видели жены и внуков.
Комментарии