В столичном ресторане "Лео" киевлянка Вероника Чекалюк устроила семейный бал. На него пригласила певцов, художников и бизнесменов с семьями. Оперный певец Владимир Гришко, 49 лет, жену Татьяну, дочку Анну-Стефанию и сына Владимира оставил дома.
— Они редко появляются на светских мероприятиях. Люди вокруг бывают разные. Могут нехорошо посмотреть и сглазить. А у Танюши и детей очень светлая аура.
Здоровается с председателем Шевченковского района Виктором Пилипишиным. У того правая рука по локоть в гипсе. В нее осторожно берет фужер с вином, когда жмет кому-то руку. О причинах перелома рассказать отказывается.
Детвора на сцене поет колыбельную. Владимир Данилович рассказывает о своих детях.
Правая рука Пилипишина по локоть в гипсе
— Они очень похожи на меня. У дочери - мой огненный характер. Очень амбициозная и харизматичная. Между детьми только восемь месяцев разницы. Аня родилась раньше срока, но руководит старшим братом. Он ее слушается, потому что любит.
Сын 11-летний Владимир и дочка Анна-Стефания, 10 лет, родились в Нью-Йорке. Там певец жил до 2007-го. Выступал в "Нью-Йорк Сити Опера".
— Мы планируем еще не одного ребенка. Я родился в многодетной семье. Когда был маленьким, бегал в цыганский лагерь недалеко от кирпичного завода возле Голосеевского парка. Мне было интересно, потому что там играли на гитарах и пели. Меня часто путали с цыганчатами. У меня были черные волосы и большие карие глаза.
Старшие братья называли его Лёдей и Ворёдей.
— В детстве очень картавил. Впоследствии стали дразнить "лопоухим", потому что у меня были уши, как у слоника. Когда братья шкодничали, указывали на меня, младшего, а отец меня таскал за уши, потому что думал, что я виноват.















Комментарии
1