— Быть худой здесь не модно, — говорит по-русски брюнетка Ясна, танцовщица французского кабаре "Крейзи Хорс".
Она родилась в Киеве. В Париже работает три года. С 8 по 12 февраля с коллективом гастролирует в столичном Театре оперетты. В кабаре попала после кастинга в 2008-м. Настоящее имя и возраст не называет. Раскрывать их запрещает контракт.
— Все танцовщицы в кабаре имеют сценические имена — Энни, Фиамма. Настоящие скрывают, — рассказывает Ясна. — Я здесь танцевать не планировала. Закончила училище культуры, хотела посвятить жизнь народным танцам. Подруги ехали в Париж на кастинг. Меня взяли за компанию. Они не прошли, потому что не подошли по росту. А меня организаторы отобрали. Все участницы кабаре имеют рост от 168 до 172 сантиметров. Грудь может быть небольшой, но расстояние между сосками — ровно 27 сантиметров. Нужно, чтобы со сцены бюст выглядел правильно. Мы танцуем без одежды, поэтому большой размер может показаться неэстетичным. Еще 13 сантиметров должно быть от пупка до лобка. Если у девушки хорошая осанка, красивые плечи и длинные ноги, ей предлагают подписать контракт. Такие требования основатели кабаре поставили еще в 1951-м, в год основания.
10 танцовщиц выходят на сцену голые. Зрители в зале задерживают дыхание. Девушка переворачивается на диване в форме губ, танцует и выгибается, выпирает то грудь, то бедра. Она без белья. Зону бикини закрывает черная лента. В заднем ряду кто-то громко кашляет. Двое полных мужчин под сценой краснеют, седой с пятого ряда через 5 минут после начала выходит в коридор.
— У нас дисциплина, как в армии, — продолжает Ясна. — нельзя набирать вес. За лишние килограммы или опоздания на репетицию выгоняют с работы. С мужчинами-коллегами во время концерта и репетиций даже разговаривать нельзя. С работы девушек развозит такси.
Сколько получает, не говорит. В гримерной артистки сидят в коротких халатиках. Глаза подводят тушью и черным карандашом, губы — ярко-красной помадой. Переобуваются в туфли на высоких каблуках и босоножки с открытым носком. Обувь шьет французский дизайнер Кристиан Лубутен.
— Кабаре — такой же символ Парижа, как Эйфелева башня и Елисейские Поля, — рассказывает французская танцовщица Энни. — Танцевать здесь очень престижно. Если тебя взяли в кабаре, значит, ты действительно красива от природы, потому что после пластических операций не приглашают. Все мужчины мечтают, чтобы их девушка танцевала в кабаре. Мы ежедневно проводим репетиции. Все 16 номеров имеют свои сюжеты. Нужно стараться, потому что конкурентов много. Есть еще парижские кабаре "Лидо" и "Мулен Руж". В свое время с "Крейзи Хорс" танцевали Дита фон Тиз и Памела Андерсон.
За 300 грн на входе в партер работницы оперетты продают флешки на 1 Гб с видеозаписью концерта. Действо длится 2 часа. В зале нет свободных мест. Билеты стоили от 300 до 1200 грн. Их раскупили за неделю до премьеры.
Комментарии