На этой неделе по улицам Львова начали курсировать трамваи "Татра КТ 4 Д". Шесть спаренных вагонов чешского производства 1986 года выпуска купили в немецком городе Эрфурт. За каждый из городского бюджета заплатили по 454 тыс. грн. В конце прошлого года трамваи на фурах привезли в Украину.
— Выглядят как новенькие, — хвастается начальник трамвайного депо N1 Богдан Вовк, 55 лет. — У немцев есть деньги, чтобы через двадцать лет списывать трамваи и покупать новые. А такой трамвай только что с конвейера стоит более двух миллионов евро. У нас они будут ездить минимум пять лет. Но надеюсь, протянут и десять.
Четыре трамвая курсируют по маршрутам 1 и 4. Два пока стоят в депо. Вагоны разрисованы в красно-белые цвета. Внутри еще висит немецкая карта трамвайных маршрутов. Возле входных дверей снаружи и внутри есть кнопки.
— В Германии пассажир открывает двери, — объясняет водитель Иван Кметик, 52 года. — Управление у этих трамваев такое же, как и у наших. Но водить приятно, не разбит, легко едет.
— В целом по Львову ежедневно курсируют 60 трамваев, — говорит Богдан Вовк. — Все изготовлены на чешском заводе "Татра". Самым старым тридцать лет. Хотя срок эксплуатации по советским стандартам 15 лет.
Скоро во Львов привезут еще пять трамваев из Германии.
Комментарии