— Старый асфальт снимаем, его перерабатывают на месте в специальной машине, добавляют новый и кладут как основу — 22 сантиметра. Сверху — еще два слоя нового покрытия толщиной 7,5 сантиметра. Это метод холодного ресайкли нга, — рассказывает Богдан Палюшинский, 54 года, из городского управления капитального строительства. — Сейчас делаем кусок от кольца на выезде из города до Скниловского моста. Это проблематичный отрезок — здесь нет канализации. После дождя воде некуда деваться. Потому будет сделан водоотвод, установят коллектор. Из-за этих инженерных работ такая высокая стоимость ремонта.
На этом отрезке четыре полосы. Их закрывают поочередно, чтобы не перекрывать движение. Сейчас сняли асфальт с покрытия со стороны супермаркета "Метро".
Во вторник в 20.20 образовалась полукилометровая тянучка.
— Не, ну ты смотри, какой наглый, — водитель маршрутки "Львов — Ставчане" кивает на серую "Тойоту Камри". Она мчится по дороге, с которой сняли асфальт. — Пожалел бы труд тех ремонтников. Целый день здесь в дыму работают. По хорошим дорогам все ездить хотят, а потерпеть немного не могут. Ведь, когда Городокскую отремонтируют, во Львов любо ездить будет. По прямой к центру — и погнал. А теперь водители кругами объезжать вынуждены, потому что на той мостовой возле цирка колеса погубить можно.
Длина Городокской 8 км. Начинается в центре возле Оперного театра. Здесь небольшой отрезок до магазина "Магнус" починили в прошлом году.
Название Городокской происходит от райцентра Городок. Потому что туда можно выехать из Львова только по этой улице. Она имела несколько названий — Казимира Великого, Чапаева, 1 Мая, Краковская дорога.
Начнут ли в этом году второй этап работ — к началу Любинской, еще неизвестно. Мостовую возле цирка будут менять, когда поступят деньги Всемирного банка. Транспортники предупреждают, что тогда придется останавливать движение трамвая N6, который везет на Железнодорожный вокзал.
Львовская ул. Городокская - самая длинная среди главных улиц областных центров
Западной Украины. На втором месте — ул. Главная в Черновцах. Ее длина 6,3 км. 2
км, пролегающие по центральной части города, вымощены брусчаткой. Состояние
удовлетворительное, чинить в ближайшее время не планируют.
6,1 км достигает ул. Соборная в Ривне. Ко дню независимости завершили ремонт ее участка возле областного драмтеатра. Под проезжей частью возвели торговый центр.
Центральная улица Тернополя тянется 6 км через весь город. Раньше это был просп. Ленина. Теперь она разделена на две части — ул. Русскую и просп. Бандеры. Последний капремонт просп. Бандеры делали на участке возле управления Службы безопасности в 2007-ом. В следующем году дорогу переделывали, потому что за зиму образовались большие ямы.
Длина главной улицы Ивано-Франковска — Независимости — 4,7 км. На 450 м пролегает пешеходная зона — с фонтаном, старинными зданиями, книжными и другими магазинами, кафетериями и ресторанами. Дорожное покрытие в хорошем состоянии, хотя капитальный ремонт не делали давно.
Центральная улица Луцка — просп. Воли. Длина 3,5 км. Состояние покрытия хорошее, не требует починки. Самая маленькая главная улица — в Ужгороде. Называется Корзо. Ее длина 300 м. На ней много бутико в с одеждой, элитный ресторан "Фан-фан". Покрытие асфальтовое, добротное.
Комментарии