По улицам Львова с 1 октября будут ездить семь новых троллейбусов с низким полом. Их салоны оборудованы специальными спусками для людей в колясках.
За каждую машину производства Львовского автобусного завода город заплатил 859 тыс. грн.
— Хорошо, что появятся такие троллейбусы, но семь машин на город — очень мало, — замечает 52-летний депутат облсовета Ярослав Грибальский, который передвигается в коляске. Он специально приехал на презентацию новых троллейбусов, чтобы их испытать. — Разве что пускать по одной машине на маршрут, но тогда люди с особыми потребностями должны были бы четко знать распорядок движения. Да и водитель нового троллейбуса должен очень близко подъезжать к тротуару, чтобы спусковая доска не была слишком наклонной.
Новые машины длиннее обычных на полтора метра и вмещают 100 пассажиров. Тридцать сидений в салоне имеют мягкую желто-синюю обивку. Чтобы ее чистить, "Львовелектротранс" собирается закупить пы лесосы. Такого оборудования у транспортников до сих пор не было.
На презентацию новых троллейбусов пришел городской председатель Львова Андрей Садовый, 38 лет.
— Мэр сказал, что мы должны получать за работу в два раза больше. А сейчас зарплата редко доходит до 900 гривен, — говорит водитель троллейбуса Мирон Сирый, 45 лет. — Это тогда, когда нужно ежедневно выходить на работу, работать по 40 часов в неделю. Вот вчера попал в пробку, потому что центр перекрыт, пропустил два рейса. Это же не моя вина, но денег за простой мне не дадут.
По Львову курсируют 105 троллейбусов, 172 трамвая. Парк электротранспорта изношен на 90%. В следующем году власть обещает приобрести еще 40 новых троллейбусов.












Комментарии