Осенью на львовские улицы выйдут семь новых троллейбусов. Современные электрические машины с просторными салонами и низким полом изготовят на ЛАЗе.
— Троллейбус стоит 760 тысяч гривен, — рассказывает директор ЛКП "Львовэлектротранс" Олег Белокурый, 52 года. — Низкий пол удобен в первую очередь для инвалидов.
Троллейбусный парк Львова в последний раз обновляли в прошлом году — приобрели пять машин старой модели. А вот в трамвайный уже 18 лет не покупали вагонов.
— Практически у всех 172 трамваев закончился срок эксплуатации, — жалуется Олег Белокурый. — В прошлом году на капремонты горсовет выделил 700 тысяч гривен. Отремонтировали только шесть трамваев и пять троллейбусов.
По улицам Львова проложены узкие колеи, поэтому электротехнику следует заказывать за рубежом. Импортный трамвай стоит 120–200 тысяч евро.
Прибыль от перевозки горожан не покрывает расходы. Однако коммунальные транспортники обещают не повышать стоимость билетов.
— Когда проезд в электротранспорте сравняется с ценами на проезд в маршрутках, люди пересядут в автобусы частников, - объясняет Белокурый.












Комментарии