Ексклюзивы
четверг, 11 ноября 2010 18:51

"Самолеты будут приземляться около высоких платформ. Подъездной лестницы не будет"

Автор: фото: Павел ПАЛАМАРЧУК
 

"До зимы нужно закончить облицовку фасада. Чтобы в мороз можно было продолжать работы внутри", — говорит 48-летний Владимир Романяк, ведущий инженер по техническому надзору за сооружением терминала аэропорта "Львов". В среду утром одевает каску и оранжевый жилет и ведет на строительную площадку. Она в 200 м слева от действующего терминала.

Сейчас здесь задействованы 437 рабочих и 54 единицы техники. Строительные работы начали в сентябре 2009-го, планируют завершить до декабря следующего года.

Проходим пропускной пункт. Территория вокруг строительства — без асфальта, нужно обходить лужи. Через год здесь будет парковка для автомобилей, стоянка общественного транспорта, автостанция. Вокруг терминала — шесть кранов. Каркас трехэтажного здания готов, большая часть покрыта стеклом. Несколько десятков рабочих накрывают крышу.

К Владимиру Ивановичу подходит смугловатый мужчина. Пожимают руки.

— Али, как работа? — интересуется инженер.

— Мои люди сейчас на демонтаже, там щиты закрывают, — отвечает на украинском.

— Рабочие все из Украины, — объясняет Романяк. — Али родом из Пакистана или Ирана, не знаю точно. Но учился в Киеве. Так что он наш, отечественный.

Через деревянные двери заходим в просторный вестибюль. Инженер ведет лестницей на третий этаж. Отсюда хорошо видно узкую хвостовую часть терминала и посадочную полосу. Внизу заходим в служебную часть сооружения, проходим багажное отделение и идем к выходу в сторону перрона. Двери подперты глыбой.

— Здесь такой сквозняк, что стены снести может, — шутит строитель, который кладет кирпич рядом.

Такой сквозняк, что стены снести может

Романяк ведет на платформу, где будут останавливаться самолеты.

— Таким будут видеть терминал люди, которые прилетают во Львов. Отсюда начнет формироваться представление о нашем городе, — показывает на стеклянное здание. — Сейчас мы ходим по территории, которая уже скоро будет недоступна. На уровне выхода из самолета будут платформы, люди будут переходить на второй этаж терминала. Подъездная лестница — это вчерашний день.

Бюджет строительства — 921 млн грн. Сооружение сможет принимать до тысячи человек ежечасно. Построенный в 1950-х терминал также будет работать — будет принимать пассажиров самолетов более старых моделей.

Сейчас вы читаете новость «"Самолеты будут приземляться около высоких платформ. Подъездной лестницы не будет"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть