Ексклюзивы
вторник, 08 августа 2006 17:49

Коляска для малыша должна быть легкой

Автор: Фото: Евгений КОЛЕСНИК
  Киевлянка Александра Гапченко с девятимесячным Николкой в магазине ”Мерси” на Дарнице рассматривают одну из самых дорогих моделей — трехколесную коляску за три тысячи гривен
Киевлянка Александра Гапченко с девятимесячным Николкой в магазине ”Мерси” на Дарнице рассматривают одну из самых дорогих моделей — трехколесную коляску за три тысячи гривен

В магазинах детских товаров продаются коляски на трех колесах. Они сейчас в моде, поэтому покупают их многие. Правда, большинство мам быстро разочаровываются в этих моделях. Сожалеют, что не купили обычную четырехколесную.

— Коляску для Саши выбирали в "Детском мире" на Дарнице. Там много разных, но мы с мужем почему-то взяли трехколесную. Подумали: раз новая, значит, лучшая и более удобная, — рассказывает 24-летняя киевлянка Юлия Пролончук, мама 8-месячного мальчика.

Уже через неделю пожалели о покупке. На дороге маневрирует плохо, на бровку заехать тяжело, да и в сложенном виде занимает достаточно много места. А стоит дороже обычной.

— Сейчас трехколесные конструкции в моде, но функционально они уступают четырехколесным. Места в квартире занимают столько же, а ребенку в ней не очень удобно, — объясняет завотделом магазина "Детский мир" на Дарнице Наталия Козлова, 26 лет.

У 27-летней киевлянки Наталии Жук двухгодичный сын. Говорит, что трехколесные коляски неудобны для города.

— Как с ней перейти дорогу через пешеходный мост? Рельсы на лестнице сделаны под четырехколесную тележку. К тому же в детских поликлиниках, как правило, нет лифтов, а коляску внизу оставить нельзя, потому что украдут. Коляску с двойными тонкими колесами на лестницу тоже не вытолкаешь — ров не совпадаетс размером колес. Парные колеса вообще не советую брать. Они вертятся, куда угодно, а не куда маме нужно. Поэтому по выбоинам совсем плохо едет. У меня к коляске несколько требований: должна быть не тяжелой, проходить в дверь лифта, легко одной рукой складываться. Корзина-багажник должна быть объемна: для ребенка нужно таскать с собой множество вещей. Зачастую еще и продукты.

Рельсы на лестнице сделаны под четырехколесную коляску

Современные коляски многофункциональны. Большинство их - лишние, только цену поднимают. А действительно важно — надежны ликолеса, регулируется ли спинка на сидячее и лежащее положение (желательно, чтобы она опускалась постепенно, а не имела три фиксированных положения), надежны лиремни безопасности (не только на поясе, а еще и широкая лямка между ног, чтобы ребенок не сползал вниз). Наталия Козловая сказала, что  обязательно должны быть тормоза. Сейчас делают их прямо на ручке, как у велосипеда. Легонько нажимаешь — и коляска останавливается.

— Не стесняйтесь в магазине несколько раз сложить и разложить коляску. Это должно получаться быстро и легко. Если детали заедают, то со временем они совсем не будут работать, — объясняет Оксана Забишная, 34 года, продавец магазина "Все для младенцев" на Борщаговском рынке. Она советует выбирать коляски со съемнымиэлементами. В таком случае их удобно стирать.

В столичных магазинах продаются также коляски со сменными трубками: для зимы и лета. Их называют 2 в 1. Но они тяжелые, поэтому мамы, как правило, быстро переходят на легкие коляски-трости.

— Сначала купили польскую коляску-трансформер 2 в 1. Но уже в четыре месяца пересели на коляску-тростину. Не было сил таскать "трансформер" на пятый этаж. К тому же такая сразу не складывается: нужно снимать трубку, чтобы собрать колеса. Поднять и коляску, и ребенка вместе вообще нереально, даже мужчине, — рассказывает мама полуторагодовалой Насти, киевлянка Марина Долюнько, 27 лет.

Подруга Марины Жанна также купила коляску 2 в 1. Она живет на первом этаже — заносить легче. Но женщину разочаровал летний вариант. Борта низкие,ремни безопасности отсутствуют. Ребенок потянулся за игрушкой и выпал из коляски. Хорошо, что это произошло дома, малыш не пострадал.

Рядом с "Детским миром" работает рынок "Детский пассаж" со многими магазинчиками. В них предлагаются мини-коляски. Выглядят они так же, как стандартные четырехколесные, но наполовину меньше, более легкие и более компактные. Стоят 350 гривен.

 

Сколько стоят, грн

 
   Коляска обычная  300–900
  с одной трубкой
   Коляска 2 в 1   700–3500    С  двумя — зимней и летней — трубками
   Коляска 3 в 1  1500–4000  зимняя, летняя трубки и автомобильное сидение или корзина, в которой можно переносить ребенка
 Коляска для прогулок   250–1300  для малышей от 4–5 месяцев, холодная для зимы
 Коляска-тростина   120–350    самые простые, компактно складываются


Позаботьтесь о дождевике и москитной сетке

Не всегда в комплекте к коляске есть аксессуары. Поэтому не забудьте купить: дождевик, москитную сетку и чехол для ножек.
Бывают полностью укомплектованные модели, даже с сумочками в тон коляски, но они дороже. Лучше аксессуары покупать отдельно. Например, сетка и дождевик стоят по 10–15 грн, а чехол — гривен 50, — рассказывает Оксана Забишная, 34 года.

Сейчас вы читаете новость «Коляска для малыша должна быть легкой». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть