Производитель строительных материалов компания "Хенкель Баутехник (Украина)" проводит выездные профи-туры для людей, которые делают ремонт. Они происходят в городах с населением от 500 тыс. людей, вблизи строительных маркетов "Эпицентр", "Метро", "Ашан".
В передвижной студии "Церезит" в автобусе с логотипом компании специалисты учат, как правильно клеить кафель, работать с влагостойким цветным швом, наносить декоративную акриловую штукатурку и структурную краску.
Во время шоу "Вверх ногами" покупателей убеждают в прочности клея "Супер-момент". Они висят в приклеенных к потолку ботинках.
15–17 июля профи-тур состоятся в магазинах сети "Эпицентр" в Хмельницком, 19–20 июля в Ивано-Франковске, 23–24 июля во Львове, 26–27 июля в Днепропетровске. В Прилуцком магазине сети "Фимком" "урок" проведут 2–3 августа. Завершат акцию в сентябре.
Комментарии