Реакция Москвы на теракты в Париже была неприлично мгновенной. Еще не улеглось эхо выстрелов, а из белокаменной полетело предложение: "Следует срочно прекращать конфликт России и Запада из-за Украины. Хунту заменить техническим правительством, изменить Конституцию, убрать неонацистов, провести новые свободные выборы. Киевская хунта — это одно из главных препятствий в общей борьбе США, ЕС и России против террористов".
Как будто московиты стояли за спиной террористов — и сразу выскочили спасать мир. Однако, почему "как будто"? Хоть какой факт возьми, сквозь него просматривают тактические или стратегические интересы России.
Именно Москва создала в Европе идеальную среду для терактов, запустив спецоперацию "беженцы". Чуть ли не все изгнанники из Сирии знали, где их ждут оплаченные неизвестным спонсором судна в Грецию и проводники в ЕС. Цунами мигрантов мгновенно обвалило не только регистрационную процедуру, но и систему безопасности Евросоюза, направленную на проверку и фильтрацию беженцев. Лишь во Францию просочились почти 2 тысячи арабов, которые воевали в Сирии и Ираке.
Франция до 13 ноября против объектов "Исламского государства" в Сирии осуществила лишь два боевых вылета, поэтому не должна была стоять первой в списке врагов. Вероятно, наказали ее за другой грех, например — за предательство "традиционной дружбы" с РФ.
Парижский теракт выглядит заказным — произошел накануне саммита "двадцатки", где Путин запланировал возвращение в клуб мировых лидеров. И замысел сработал: Обама сел разговаривать с изгоем, а британский премьер-министр Кэмерон заявил о готовности к компромиссу с Россией.
После взрывов во Франции "Исламское государство" назвало следующие цели: Лондон, Вашингтон, Рим. Москвы в списке нет. И это после сотен "победных бомбардировок" и заявления Путина, что в Сирии его авиацией "уничтожены десятки пунктов управления и складов с боеприпасами, сотни террористов и большое количество боевой техники". Похоже, "Исламское государство" не считает Россию врагом.
Теперь, собственно, об "Исламском государстве", или ИГИЛ. Образована организация в 2006 году, однако серьезные действия она начала летом 2014-го. Синхронно с Россией. Путинские боевики захватили Крым и пошли на Донбасс, арабские — начали наступление в Ираке и Сирии. В Украине Путин воевал, а очагом на Ближнем Востоке отвлекал внимание.
Не очень ошибается тот, кто утверждает: ИГИЛ — террористическое подразделение государства, исповедующего во внешней политике терроризм.
Сравним армию, представляющую РФ на Донбассе, с армией ИГИЛ. Обе скрывают свою принадлежность. Обе "косят" под любителей авантюр. Обе воюют без правил. Обе на захваченных территориях создают террористические анклавы — "государства", которые и потом будут подпитывать пламя войны. Обе, в конечном итоге, действуют по алгоритму, который программируется общим центром.
В выступлении на последнем заседании Совета глав государств СНГ Путин заявил, что в рядах ИГИЛ воюет много россиян. По данным Национального антитеррористического комитета РФ — до 1,5 тысячи. Трудно представить, что все они, например полковники и майоры, ходят в рукопашную. Профессиональные военные России являются советниками ИГИЛ, а то и руководителями разного ранга. То есть помогают в планировании операций. Может, поэтому многим в терактах 13 ноября привиделся почерк Кремля?
В Украине идет война, которая через Польшу может покотиться дальше, — эту войну разожгла Московия.
В тревожном ожидании живут страны Балтии — над ними висит тень российской агрессии.
О планах РФ развязать "гибридную войну" на Балканах на днях заговорил президент Болгарии.
Усилиями Кремля оживился терроризм на Ближнем Востоке, угрожающий Европе и Америке.
Что должен делать мир, когда известен и преступник, и его намерения?
Активно действовать. Имеющихся санкций, как видим, недостаточно. Каждый день промедления грозит большой кровью, сравнительно с которой парижская трагедия будет выглядеть дворовой дракой.
Путинский режим следует как можно скорее заменить техническим правительством, которое под наблюдением международных организаций осуществит ядерное разоружение страны, внесет коррективы в политику, экономику и примет Конституцию, которая навсегда оградит мир от военных угроз России.
Комментарии