Ексклюзивы
вторник, 19 сентября 2006 18:08

"Кока-кола" остается самой дорогой компанией

 

— Верхушка этого рейтинга остается почти неизменной в течение многих лет, — подчеркивает председатель Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, 25 лет. — Возьмем хотя бы такую суперизвестную компанию как "Кока-кола". Ее длительный успех вполне закономерен. Во-первых, самой марке уже более ста лет. Во-вторых, ее продукция доступна и популярна среди потребителей почти во всех уголках земного шара. В-третьих, компания является сверхмощной корпорацией с разветвленной сетью заводов и представительств.

По мнению специалиста по рекламе, то же касается и других мировых гигантов. Таких, как "Майкрософт", IBM или популярной в Украине марки мобильных телефонов "Нокиа". Продукция каждой из названных фирм занимает большую часть рынка в своих отраслях. Это увеличивает стоимость бренда.

— Такие компании проводят регулярное обновление собственных торговых марок — так называемый ребрендеринг, — объясняет Артем Биденко. — Они постоянно меняют маркетинговые и рекламные стратегии. Изменяют дизайн, чтобы их продукция казалась каждый раз еще лучше и более привлекательной, характерно отличалась от других аналогичных товаров. Проводятся масштабные рекламные кампании.

Сейчас вы читаете новость «"Кока-кола" остается самой дорогой компанией». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть