
— Верхушка этого рейтинга остается почти неизменной в течение многих лет, — подчеркивает председатель Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, 25 лет. — Возьмем хотя бы такую суперизвестную компанию как "Кока-кола". Ее длительный успех вполне закономерен. Во-первых, самой марке уже более ста лет. Во-вторых, ее продукция доступна и популярна среди потребителей почти во всех уголках земного шара. В-третьих, компания является сверхмощной корпорацией с разветвленной сетью заводов и представительств.
По мнению специалиста по рекламе, то же касается и других мировых гигантов. Таких, как "Майкрософт", IBM или популярной в Украине марки мобильных телефонов "Нокиа". Продукция каждой из названных фирм занимает большую часть рынка в своих отраслях. Это увеличивает стоимость бренда.
— Такие компании проводят регулярное обновление собственных торговых марок — так называемый ребрендеринг, — объясняет Артем Биденко. — Они постоянно меняют маркетинговые и рекламные стратегии. Изменяют дизайн, чтобы их продукция казалась каждый раз еще лучше и более привлекательной, характерно отличалась от других аналогичных товаров. Проводятся масштабные рекламные кампании.
Комментарии
1