Людмила Кохан, 29 лет, дизайнер в полиграфии, Львов:
— Хотела бы, чтобы в Украине хоть раз было подобное. Хочу, чтобы начальнику службы дорог дали пинка под задницу, а депутатам Верховной Рады наваляли так по мордам, чтобы пластические операции не помогли.
Анна Иванова, 28 лет, продавщица, Киев:
— Я живу без телевизора, не знаю, что в Турции. Я только Тунисом интересовалась, когда ехала туда отдыхать. На пляж бы поехала, если бы протесты были где-то в другом месте, — мне все равно.
Татьяна Проданова, 26 лет, офис-менеджер магазина, город Корсунь-Шевченковский на Черкасчине:
— Кому-то это выгодно. Страна стремится к мировой интеграции. Турки за последние 20 лет массово убегают в Европу. Вся эта эмиграция разбавляет европейскую экономику. Если в Турции будет война, турки без проблем выедут оттуда.
Виталий Шепунов, 33 года, директор фотоагентства, Киев:
— Не знаю, что побудило бы меня выйти и рисковать жизнью на благо страны, которая мне ничего не дает, а только забирает. Я думаю только о себе и семье. У нас большинство людей необразованы, их можно за гречку или 50-100 гривен выгнать на улицы и манипулировать ими.
Людмила Дубина, 51 год, главный бухгалтер фирмы "Теплодар-В", Винница:
— Как туристка я туда сейчас не поехала бы. Беспорядки меня пугают. А как гражданка — полностью их поддерживаю. Люди протестуют против действий власти, и правильно делают.
Северин Лебедев, 13 лет, школьник, Киев:
— Если бы был в Турции, пошел бы вместе с манифестантами. Но заключил бы договор с полицией, чтобы она не применяла газовые шашки и не убивала людей. Если бы в Украине началась такая революция, наши милиционеры били бы народ еще больше, чем турецкие полицейские. У нас милиция худшая из всех.













Комментарии
3