- Мне нравится борьба, люблю стрелять. Видела, как убили моего друга. Но терпение лопнуло в прошлом месяце после авиаудара, когда увидела смерть своих детей. На моих руках умерли 10-летняя дочь и 7-летний сын. С тех пор решила, что буду бороться и мстить, - говорит 36-летняя сирийка по прозвищу Гевара. В родном городе Алеппо ее называют женщина-снайпер.
Настоящего имени не говорит. Ранее она преподавала английский в школе. После смерти детей от авианалета правительственных войск президента Башара аль-Асада впервые взяла в руки оружие и присоединилась к группе повстанцев.
Ежедневно выходит на улицу с винтовкой с оптическим прицелом. Имеет легкий макияж, тонко выщипанные брови. Носит кожаные начищенные до блеска ботинки на невысоких каблуках, штаны цвета хаки, спортивную куртку и хиджаб. Имеет массивный золотой браслет. Заседает в полуразрушенных зданиях и ждет врага - правительственных солдат.
- Сейчас у меня 30 соратников-мужчин. Когда узнаю о смерти одного из них, пытаюсь застрелить одного противника. Работа сложная. Требует терпения, скорости и интеллекта. Иногда приходится часами сидеть, выжидая цели. Каждый раз, когда попадаю в цель, кричу: "Да"! - говорит.
Рассказывает, что убила, по меньшей мере, пятерых правительственных солдат.
- Я всегда была революционно настроена. Из-за этого и распался первый брак. Муж не разделял моих взглядов, - добавляет.
Сейчас замужем за командиром повстанческой бригады. Рассказывает, что ночью часто снятся дети. Поэтому рыдает до утра.
Комментарии