"Парад Презентаций" — громкий рекламный сервис от "Регион- информа" стартовал в четверг 18 июня в Магицентре.
Мероприятие проходило в тестовом режиме. Главной задачей было проверить внедряемую технику взаимодействия с потребителем. Например, целесообразность ведения презентации одним спикером (ведущим), а также технологию "визитка-карта скидки".
Главный вывод: лучше о товаре, чем его продавец, не скажет никто. Поэтому проект можно рассматривать и как трибуну для мелких предпринимателей, уверенных в своих брендах (торговых марках), услугах на 100%.
— Выгода, любопытство и новации — вот рейтинг главных причин посещения "Парада Презентаций", — говорит руководитель проекта Наталия Каправа.
В мероприятии участвовали свыше 70 гостей, каждому из которых доказывали, почему стоит покупать представленные товары в период кризиса.
Следует отметить, что в презентациях этого проекта не использовали такие рекламные фразы, как "мы лучшие", "самые низкие цены" или "высокое качество". Выводы гости делали сами в соответствии с концепцией каждой презентации. Все они изложены на сайте www.paradpresent.com
Каждый посетитель пользовался индивидуальными условиями покупки и принял участие в розыгрыше призов от Магицентра.
— Новые времена требуют новых идей, — продолжает Наталья. — Мы приглашаем тех, кто хочет выгодно продать и выгодно купить, а реклама — лишь инструмент для приглашения.
Проект на полную мощность заработает с августа. Тематика расписана до конца года.
В рамках мероприятия постоянно будут действовать 25 площадок внешней рекламы, ежедневно на радио 15 раз будут раздаваться рекламные ролики, будут раздавать приглашение, визитки, карты скидок, а также организованы площадки для презентаций в крупнейших торговых центрах.
Комментарии